суббота, 1 февраля 2014 г.

Зимняя любоФФь...

Привет!
Вот уже и февраль... не успеешь оглянуться, а уже весна... А вчера был праздник - день русского скрапа!!! Поздравляю вас, девочки!  
В ScrapMemory новый скетч от Вики Соколовской (V.S.) и моя страничка... Снова зимняя, про любоФФь! Я ее делала по нашему скетчу, но специально к семнадцатому заданию "Frosty windows" от Чая с корицей. Уж очень мне захотелось сделать что-то заснеженное, волшебное... Честно говоря, я почему-то побаиваюсь участвовать в заданиях ЧсК, но тут прям захотелось...
И фотография подходящая, и скетч очень подошел к фотографии, и условия вполне выполнимые... вобщем, все сошлось! 

 Вот скетч
а вот баннер задания "Frosty windows"
Делала на бумаге Лены Виноградовой - зимняя коллекция, на мой взгляд - это лучшая бумага для зимних работ!!!
Фон  как обычно немного доработала,  слегка попшикала под фото глиммер мистом, через трафарет кристальным гелем нанесла завитки, сверху наштамповала другие завитки серым Versa Fine 
Поверх фотографии у меня  окошко из акрилового листа. Этот лист я изрядно помучила - наштамповала белым стазоном завитки, потом нанесла кристальный гель через трафарет и посыпала всю эту красоту мелким снежком Cristal Snow.
На края окошечка я нанесла белый стазон и штампанула  снежинок... По углам с обратной стороны накапала алкогольками 2-х цветов (к сожалению, не смогла сфотографировать этот ракурс)
Вот тут немного видно синие углы внутри и белый снежный завиток снаружи моего окошка
Чипборды покрасила сначала белой и серебристой акриловой краской, а потом сверху заэмбоссила голографической пудрой.
Вот такая сердечно-цветочная композиция сложилась, да еще добавила серебристых снежинок
В реале страничка вся искрится и фотография смотрится действительно, как за заснеженным стеклом. Но мне не очень удалось это передать на фото, какие-то неудачные фотки получились, сколько я с ними не билась...(((
Вот так как-то на сегодня!
Присоединяйтесь к нашему скетчу и поделитесь своим мнением насчет этой странички, я буду очень рада почитать!
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Красивая пара на фото и страница очень-очень красивая! Оформление хорошо подчеркнуло волшебство момента.

    ОтветитьУдалить
  2. очень зимняя и красивая страничка )

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, круто! Ты сделала это - работу для ЧсК!!! И как же я сразу не догадалась, когда увидела эту страничку :)) Восхитительная изысканная заснеженность и морозность, настоящая зимняя сказка!! Спасибо за участие, которое (я очень на это надеюсь!) будет иметь продолжение! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная страничка! Зимняя...морозная...настоящая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля здоровская страничка!!! Бумага от Лены с твоим фото - одно целое! Очень красиво, эти морозные узоры...

    ОтветитьУдалить
  6. Это мой любимой лист из последней коллекции Лены! А ты здорово в него вписала свою зимнюю историю!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! очень тонкая и изысканная работа! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, чудесная страничка! настоящая хрупкая снежность! окошко изумительное получилось

    теперь я буду мечтать о белом стазоне )))

    ОтветитьУдалить
  9. недавно смотрела с сыном фильм-сказку "Морозко", так вот ощущение, что страничка продолжение фильма)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, это красота! и по нашему заданию - чего побаивалась-то (тебе-то чего бояться?!), и по моему скетчику - ну так приятно, слов нет!!!!!!!!!!! очень понравились твои узоры на окошке, небанально-нестандартно и очень тонко!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить