пятница, 28 февраля 2014 г.

Ироничный альбомчик подарен... и какая же реакция?

Всем привет!
Мой ироничный альбом по СП "Смешанные мысли" с Наташей-MNH вошел в ТОП (результаты вот здесь). УРА!!!!!!!!
Вам, конечно же, интересно узнать, а как отреагировал на мое творение собственно сам герой моего альбома. Я взяла свой альбом в Египет, упаковала его так, что он ничего не понял, что такое я запихиваю в чемодан. 14 февраля после моря я решила подарить альбомчик...
Достала его и торжественно вручила, предварительно не развернув. Пока Игорь разворачивал упаковку, я быстренько схватила фотик и приготовилась снимать его реакцию... Но тут он как закричит:"Нееееееееет!!! Подожди!!!" Я думаю, что такое, почему??? а, оказывается, он в одних трусах)))) Пришлось ждать пока найдет майку, оденется... (все-таки мужчины пококетливее нас, женщин) Поэтому неожиданности не получилось. Но все равно, когда он стал смотреть, реакция была самая искренняя, на меня с фотиком он не обращал никакого внимания... 
Вот фотографии показываю в том порядке, как снимала, можно даже увидеть реакцию на определенную страничку.





Вот!
А когда приехали - показал сразу дочерям и их половинкам, похвастался! 

Отличный был проект, я получила колоссальное удовольствие от самого процесса!
Забегайте!
Пока-пока.

17 комментариев:

  1. О, как здорово Ольга! так приятно ведь, когда ТАКАЯ искренняя реакция и еще больше хочется творить, не правда ли?))) а Альбом просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,мужу идет желтый цвет))))На такой альбом другой реакции быть и не могло!Я вас поздравляю!
    Счастья вам с мужем и побольше таких приятных моментов!А СП правда классный и позитивный,и с победой(другого быть и не могло))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааааа, Оля, ты сфоткала!!!!!!! Понравился!1000%! Меня почему то растрогали твои фото....так мило!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))))Самая приятнейшая реакция. Круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Счастья вашей семье!!..)))
    Альбом обалденный, и реакция на него самая искренняя!))))

    ОтветитьУдалить
  6. альбом был суперский, другой реакции не могло и быть!)

    ОтветитьУдалить
  7. Мужчины как дети, бывают такие не предсказуемые :)

    Альбом - супер!!! рассматривала детальки с огромным удовольствием.
    Спасибо, за это удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, такая душевная и искренняя работа не может не понравиться! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Так здорово! И так интересно наблюдать за реакцией на подарок! Молодец, что запечатлела эти моменты!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, альбомчик действительно мужу понравился - сразу видно! Да как такое чудо может не понравится???? :-))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ххихих, как миииило!)))))))) Как же здорово, когда люди друг друга так поддерживают!! Ну, Оленька, поздравляю с удачным завершением! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, как здорово, что у тебя получилось сделать эти кадры))) мой супруг отказался от фотосесии) Чудесный проект. Я тоже получила массу удовольствия. Здорово, что мы были вместе)

    ОтветитьУдалить
  13. хорошая раскадровка - так и просится на страничку! поздравляю с ТОПом - отличный альбом

    ОтветитьУдалить
  14. Сууупер! Здорово когда твою работу ценят!!! С топом!

    ОтветитьУдалить