пятница, 7 февраля 2014 г.

Кто хочет угоститься?

Привет, девочки!
Этот пост пока повисит первым...
Вот уже 2 года, как существует мой любимый бложик, мой виртуальный скрап-домик. На новый 2012 год дочка создала и подарила мне блог, а 7 января я опубликовала свой первый пост. Помню, как я ждала своего первого читателя... и я ее помню, это -  Вика (Э.Тория). Помню свои первые победы, выигранные конфетки... Эх, и не заметила, как прошло 2 года!
Это я все к чему? Да к тому, что надо вас угостить вкусненьким, ведь вас у меня уже 250 человек!!! (Пока писала этот пост уже стало 252!) Конечно, не все ходят ко мне каждый день, не со всеми мы общаемся, но если хотя бы пятая часть девочек читает мои  посты, значит не зря я здесь пишу и существую... 

Моя конфетка состоит из 2 частей: для нашего хомяка и для души.
Хомяка наверняка порадует набор бумаги от Графики45 про Алису с листом чипборда,
меня тут поправили, этот набор называется Волшебник из страны Оз, просто я себе брала для Алисы))) сорри...
набор от EchoPark "This&That", 
два бордюрных дырокола (честное слово, пользовалась ими несколько раз, но поняла - не мое, а что ж добру пропадать) и еще кое-что по мелочи - натирки, пластиковые фигурки, марблс, цветочки, белые конверты, чипборд Большие ворота от Dusty Attic, вырубка - бабочки-стрекозки
 а еще я положила вот столько листов тонкой скрапбумаги из базового набора...
нереально использовать одной весь этот базовый набор, поэтому хочу поделиться))
А вот для души у меня такое предложение - я хочу сделать и подарить тому, кто выиграет, коллаж на холсте.  Тему коллажа предлагает выигравший! После того, как тема определится, я в течение самого ближайшего времени сделаю коллаж, но не покажу его, а сразу положу в конфетку, а уж выигравший потом покажет его в своем блоге. Как вам такое условие?

Остальные условия простые:
1. Ради конфетки становиться читателем не нужно, мне приятнее будет думать, что вы приходите сюда ради общения, а не за халявой))) Побродите по блогу, посмотрите мои работы, почитайте, если вам здесь понравится - оставайтесь, будем дружить!
2. Баннер конфетки забирайте себе и разместите на панельке или отдельным постом, как вам будет удобнее.
3. Записывайтесь в линки, я обещаю, что зайду ко всем-всем, если у вас конфетный блог - не обижайтесь, но я вас удалю из списка.
4. Разыграю конфетку  с помощью Мистера Рэндома, к вечеру 7 февраля можно будет узнать имя самого удачливого.

61 комментарий:

  1. Оля, спасибо, с удовольствием приму участие в розыгрыше. Всегда нахожу у тебя в блоге много интересного и полезного, хотя комментирую редко :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это сладкое!оля читаю тебя практически с первых дней нахождения в блогосфере и очень приятно что мы практически соседи )))). Творческих успехов тебе и побед

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, вот это да!!! у тебя к тому же на Рождество свое личное торжество))
    Так держать - вдохновлять и радовать))
    спасибо за такой шанс))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, в твой уютный скрап-домик всегда заглядываю на огонек, как к хорошим знакомым, за капелькой тепла! Спасибо, что ты есть, ну и, конечно, что спасибо за надежду на коллаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооой, какая няма!!!! С удовольствием записываюсь, хотя никогда ничего не выигрывала))..
    Присоединяюсь к первому оратору;) - захожу и читаю всегда, хоть и не всегда комментирую).

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже с удовольствием поучаствую, хотя я когда нашла ваш блог, написала кучу вопросов, но вы так и не ответили( поэтому всегда читала, но не комментировала))) а мы в одном городе живем с вами))) в любом случае люблю ваше творчество и поздравляю от души с двухлетием блогодомика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на ТЫ!
      Я вообще-то стараюсь отвечать на вопросы и комментарии, если уж только совсем не зашиваюсь со временем - тогда да... молчу... Но если очень хочется получить ответ - не стесняйся, пиши на личку, я всегда готова и созвониться, тем более ты - мурманчанка!

      Удалить
    2. Хорошо, договорились))) Наверно я как раз попала на такой период)))

      Удалить
  7. С удовольствием приму участие. Дальнейшего процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  8. ну неужели уже 2 года?!Оля, с удовольствием поздравляю тебя с этим событием и не удивляюсь, что за пост прибавилось 2 читателя - у тебя всегда есть что посмотреть, поучиться (и не только скраповому - меня восхищают твои работы о муже и комментарии к ним), твои рассказы о путешествиях и фоторепортажи с места событий всегда захватывающи. Твоя энергия и жажда творчества - вдохновляют. Желаю тебе так и держать! Набирать обороты и выходить на мировой уровень! Удачи, Оля и здоровья всем твоим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, сама не заметила, как 2 года пролетело... Спасибо за теплые слова)))

      Удалить
  9. Я очень хочу, просто мечтаю о том, что "для души"!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, рада, что ты со мной!
      У тебя новая аватарка))) классная!

      Удалить
  10. Поздравляю с датой! С радостью поучаствую в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, поздравляю! Мы почти одновременно обзавелись блогами, но твои успехи за это время впечатляют! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с днем рождения Блога)) С удовольствием записываюсь на тааакую конфетконфетку) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогой человек! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Помню, как мы впервые созвонились)))))) Ты реально нереально крута!!!!!
    Не записываюсь,тк мне в этом деле просто катастрофически не везет)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, мне очень нравятся Ваши странички, а коллажи... слов нет!!!! Записываюсь на конфетку только из-за возможности выиграть коллаж в Вашем исполнении. Наконец-то стала пч, а не просто периодическим гостем)))

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка с Новым годом и Рождеством! Тепла и ута в доме! Крепкого здоровья и исполнения желаний! Конфетка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, поздравляю с 2х летием блога, я многому у тебя научилась, всегда с удовольствием смотрю твои посты. Надеюсь, что на 2-х курсах у Даши "встретимся")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я жду-не дождусь уже Дашиных уроков по рисовалке! до встречи там...

      Удалить
  17. Оленька, поздравляю с двухлетним стажем! ;-))))) На конфетку не записываюсь - ты и так меня задарила в своё время подарочками, которые ждут своего часа! Пусть ещё кому-то повезёт!:-) Лю много, премного!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Увидела вас случайно в наборе ДК в My-Scrap. Ваши странички потрясающие, желаю удачи!!! На конфетку записываюсь, хочу коллаж, таких конфет еще не встречала)))!!! С прошедшими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Со всеми прошедшими праздниками, Ольга! Творите, на радость себе, своим близким, и всем нам! Я создала свой блог только сегодня, и вот весь день брожу по просторам таких творческих людей, как вы! Сама скрапбукингом начала заниматься совсем недавно, поэтому буду крайне рада получить такую конфетку http://margo-bulava.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Оля! Читаю переодически блог с момента альбома о Праге, у меня блога тогда не было, но альбом потрясающий, как и странички, которые ты делаешь! Вот коллаж в подарок от тебя очень захотелось! Вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, спасибо большое за такие угощения! С удовольствием попытаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Ваааай! Когда дошла до слова "коллаж на холсте" у меня аж сердце остановилось!))) Все сомнения участия в конфетке отпали сами собой! 0=)

    ОтветитьУдалить
  23. Оля,поздравляю с двухлетием!!!желаю процветания бложику и вдохновения тебе!!!Конфетка-ах,хорошааа!!!))))

    ОтветитьУдалить
  24. приходите ко мне на конфетку http://smtvorchestva.blogspot.ru/2014/01/blog-post_9.html моему блогу только год...а вам творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  25. Здраствуйти Оля,рада знакомству.Я как наченающий в скрапбукинге,бражу по блогам,ищю и учюсь мастерству.Не буду врать,конфетка очень заманчева-вкусная.

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, коллаж это очень круто!!! Буду держать кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с такой чудесной датой - столько красивого сделано! и уверена, еще много задумок для воплощения! С удовольствием читаю ваш блог, хотя и не так давно.
    спасибо за интересную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с днем рождения домика))) желаю море вдохновения и океан времени)))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с 2-летием блога! И, думаю, не против будете, если все же стану ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  30. Дорогие мои! Извините, что не отвечаю каждой отдельно, но совершенно нет времени... Большое спасибо за пожелания! Тому, кто стал ПЧ - отдельное спасибо, надеюсь, что вам здесь понравится и мы подружимся)
    До скорых встреч!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Рада знакомству! С удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, с удовольствием остаюсь в читателях Вашего блога!! Очень душевные работы!! Замечательное угощение!! И спасибо за возможность получить коллаж от мастера такого уровня!)

    ОтветитьУдалить
  33. Олья, поздравляю с датой! Творчества и вдохновения! Вы- супер!))) Остаюсь в ПЧ, а конфетка очень и очень!-запишусь))))

    ОтветитьУдалить
  34. спасибо за шанс!
    приглашаю и к себе на конфеточку))) http://malakukusya.blogspot.com/2013/12/blog-post_9462.html

    ОтветитьУдалить
  35. От всей души поздравляю с днем рождения блога!)) Спасибо за конфетку, очень хочу бумагу про Алису! В свою очередь, приглашаю на розыгрыш конфетки: бумага + волшебная открытка-иллюстрация к новому роману Нелли Мартовой "Маяк чудес": http://zventa.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, с блоговасием! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  37. С удовольствием становлюсь "кругленьким" читателем под номером 300:) и поздравляю с днем рождения блога!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, удалите, пожалуйста, № 79

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за сладкое,с удовольствием стану ПЧ,обожаю ваши работы,особенно мне нравятся странички.http://jutoka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю!!! Процветания блогу и вам вдохновения!
    С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  41. Здорово у вас здесь!) С удовольствием присоединилась в вашу дружную компанию) И надеюсь на удачу))

    ОтветитьУдалить
  42. Коллаж - это круто!!!! очень хочуууу)))

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за шанс и вкусную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  44. В вашем блоге в первый раз. Но понравилось! В скрапе я недавно, но ваши странички запоминаются ( в частности та, где вы "за решеткой). Надеюсь, что-нибудь выиграю

    ОтветитьУдалить
  45. Конфетка такая чудесная! Поздравляю с 2-летием!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень вкусная конфетка!!!!
    Спасибо,за шанс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за такую сладенькую-присладенькую конфетку!)

    ОтветитьУдалить
  48. :)) Мне нравится , что зайдёте ко всем в гости ... будет очень приятно вас видеть в своём блоге !!
    Украшение посещением уже предвкушаю ....
    Отличного настроения !!!

    ОтветитьУдалить
  49. Оля, поздравляю твой творческий домик с 2-летием! Вдохновения и удовольствия от творчества!

    ОтветитьУдалить
  50. У кого сегодня праздник?
    Именинник кто у вас?
    И кому в честь дня рожденья
    Поздравленья есть у нас?
    Цифра два, как лебеденок.
    Невелик пока ребенок!
    Пусть растет и здоровеет,
    Веселеет и умнеет!
    Пусть поет, смеется, скачет,
    Горько никогда не плачет!
    Вас смешит и забавляет,
    И болезней пусть не знает!
    ведь блог это своего рода ребенок) в который ты влаживаешь своюзаботу и силы!
    Поздравляю!
    и конечно так хочется победить))))

    ОтветитьУдалить
  51. Поздравляю Вас с этой маленькой,но ОЧЕНЬ значимой датой!!!!!!Успехов и процветания ВАМ и Вашему творческому детищу!Я недавно увлеклась творчеством ,а Ваши работы вдохновляют на работу над собой!

    ОтветитьУдалить
  52. принимайте мои поздравления.)168 номер неправильный,нечайно поставила

    ОтветитьУдалить