воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Швейные тэги

И опять я!
По итогам одного задания меня пригласили в Challenge-km-shop Приглашенным дизайнером. Задание вот такое
Задание № 51 "ДЛЯ рукодельниц / ПРО рукодельниц"
Конечно, в челлендж-блоге вы уже все видели, но я все-таки покажу свои тэжики здесь.

У меня  родились 2 "швейных" тэга. Идея работы состоит в том, что самое нарядное платье, о каком мечтает каждая принцесса всегда начинается в швейной мастерской! Вот и у меня зеленый тэг - это своего рода ателье - сначала снятие мерок сантиметром (его я имитировала бумагой Tattered Time от DCWV), затем раскрой - подвеска-ножницы и кусочек старой настоящей выкройки, наконец шитье - это и булавки, и нитки, и пуговки...
И вот наряд готов, пора на бал! А какой же бал без цветов и блеска ...это уже розовый тэг...

Тэги сделаны на переплетном картоне с использованием текстурной пасты, белого акрила, спреев, штампов, бумажного скотча и натирок. Чипборд-манекены заэмбоссены белой пудрой, а маленькие еще сверху отштампованы.
А теперь фотография при другом освещении - здесь наиболее достоверные цвета.
 Поближе детальки...




Подарю их своей подруге, которая очень любит, и главное, умеет, хорошо шить! Надеюсь, ей понравится))
Пока-пока.
PS: дочка посмотрела и спросила, где же швейная строчка? и точно, здесь нет строчки, вот так я извернулась, сделала тэги на швейную тему,  не прострочив ни стежка)))

4 комментария: