суббота, 28 февраля 2015 г.

Возвращение блудного попугая... уже скраплю!

Привет, народ!
Вы меня потеряли? ...а, мы с дочей уезжали по ОЧЕНЬ важному делу в Москву. Все уже хорошо, дело сделано, на этом этапе получилось все здорово, дальше покажет время...
Не могу не сказать здесь, у себя в блоге, хотя прекрасно понимаю, что те, о ком я буду говорить, никогда не прочтут мою писанину. Но я все равно скажу...
Дорогие доктора, особенно детские, Вы - вторые после Бога!!! Бесконечное Вам спасибо за все!!!
Люди, давайте будем благодарны врачам, и когда нам кажется, что они, такие-сякие,  все делают не так, обращаются с нами не так, надо с пониманием и уважением относиться к их нелегкому труду! Когда услышите разговоры о том, что у нас плохая медицина, не верьте! У нас отличные доктора, которые творят чудеса (к сожалению, не всегда они могут, но всегда хотят). И, кстати, бесплатно!!!
Ну, это так, в порядке благодарности...
А теперь кратенько о себе... Я в Москве в свободное время встречалась с моей любимой Ниной (Рогановой) и "мастерами чипборда и штампа" Светой и Катей (если кто не знает - основателями km-shop)! Девчонки, я вас обожаю!!! Вы - моя скраповая родня)))) Говорили-говорили, а темы все не кончались и не кончались... 
Эх, зависимые мы стали от гаджетов))) Но каковы дЭвушки?! Красавицы и умницы!!! 
Какие же вы классные, солнцы мои!
***
Ну и  о скрапе...
Пока я в Москве была, у Юли Родионовой вышел второй этап СП Графика45. Я вообще-то до отъезда уже сделала два разворота (первый и второй), но как приехала - решила сделать еще один разворот, чтоб как-то влиться в свой обычный скраповый режим. Бумага все та же - школьная и один лист из детской старой коллекции. Фоток много, что-то я разошлась...
 Левая страничка простая
 Юлина фишка с порванной бумажкой мне тоже очень понравилась, поэтому я тут тоже ее сделала
За веревочку дернешь -  бумажечка открывается)))


Внутри просто приклею уголки для фото, но пока черных уголков у меня нет... Место под 4 горизонтальных фотки
 Чтоб не открывалось, прикрепила анкер с зеленым брадсом... 
 Правая страничка посложнее, открывашек две - сверху с зеленой в горошек подложкой, под ней - с рамочкой из бумажки в клеточку
 Застегивается на шнурок, металлический цветок просто для красоты

 Первая открывашка...
 вот тут видно как устроена вторая открывашка
  
Снова анкер
 И открыта вторая подложка, внутри ничем заклеивать не стала, по-моему, бумажка на обратной стороне вполне красивая. 
Вот такой продолжение "марлезонского балета" с Графикой... Мне нравится, осталось еще 4 больших листа школьной коллекции и много обрезков, надо использовать до конца)))
Надеюсь, что надолго уже не пропаду, соскучилась по скрапу...
Пока-пока.

18 комментариев:

  1. Мне очень понравилось сочетание бумаги!! И шнурочек так здорово привязывается!!Хочу такую коллекцию-ее вроде перевыпустили!!(если по нынешним ценам потяну....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Я эту коллекцию купила давным-давно, она, по-моему, наиболее спокойная, хоть и яркая.

      Удалить
  2. надо использовать до конца ! я так тоже делаю) ничего не оставляю... хорошо вам было - приятно читать о таком хорошем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, если не используешь до конца, будут валяться обрезки, а выбросить будет жалко)))
      Ох, точно, было нам очень хорошо!!!

      Удалить
  3. Вижу только себя! Красавица! А какая у меня улыбка! Ммммм! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом, конечно, тоже ХОРОШ!))))))))))))))))))
      Оль, когда ты успеваешь? У тебя есть маховик времени и нескончаемый запас вдохновения! Ты - умница!

      Удалить
    2. Ну, я ж говорю - КРАСАВИЦА!!!)))
      нету маховика, просто до отъезда было все разложено, ха-ха-ха, такая я вот хитрюга)))
      да и соскучилась по скрапу

      Удалить
  4. Две открывашки, это круто... и красиво ))

    ОтветитьУдалить
  5. Конструкция замечательная, мне так нравится, когда много открывашек и тайничков)))
    У меня только вопрос есть - как вставлять в рамочку фото, чтобы изнанки не было видно, и еще - там где рамочка - полоска в клетку и еще простроченный уголок))) не было мысли что-нибудь добавить вырезанное? марки, например, картинку? там такая вертикаль везде, как мне кажется, немного горизонтали не помешает))) ну это мое имхо)
    Хорошо пообщались, сразу чувствуется)))) и врачи - это да))) согласна на 200%.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет! В целом разворот хороший, но на странице справа много четких черных акцентов и левая от этого кажется бледной и невыразительной. Надо бы туда как минимум черные уголки для фото добавить для баланса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! да, теперь вижу, что надо черных акцентов на левой страничке, думала про черные уголки для фото, но их у меня пока нет, заказала, жду... Может рамочки из черного картона сделать вместо уголков? попробую приложить, как будет...

      Удалить
  7. Ну очень мило получается, даже и без черных уголков)))) И я очень за тебя и твою семью, что врачи помогли!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный разворот, мне очень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить