суббота, 14 февраля 2015 г.

С Днем влюбленных!.. еще один повод признаться в любви...

Привет, мои дорогие друзья!
Сегодня День св. Валентина или День влюбленных, кому как нравится! Собственно, у нас этот праздник как-то не очень прижился, какой-то он не наш, не совсем  понятный... Я просто  предлагаю его расценивать, как еще один повод признаться своим родным и любимым половинкам в любви. 
Вот мой муж сегодня пригласил меня пообедать в ресторан. Здорово же!!! Отвлечься от кухни, от дома, красиво одеться и просто провести с любимым (читай, без телевизора/планшета/компьютера) 3-4 часа. Но мы провели это время не одни, а с нашей парочкой - моей младшей дочкой и ее МЧ. Ведь дочка-то у меня - Валентинка, значит это ее непосредственный праздник - именины!
Было здорово!!!
Спасибо тебе, родной!
А вы как провели этот день? Надеюсь, что отлично!
***
Ну, и с меня открыточка с признанием в любви ко всем моим друзьям.
Она, конечно, с надписью скорее личной, но такой уж у меня штамп... )))
Я очень рада сказать вам, что люблю вас, мои дорогие читатели, люблю ваши отзывы, вашу заинтересованность, ваше внимание! Некоторые из вас стали мне уже настоящими друзьями, пусть и виртуальными, с некоторыми мне посчастливилось встретиться в реале, надеюсь, много встреч впереди! Всем вам желаю счастья, любви и свободного времени для нашего любимого скрапа!!!
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Оля, от души поздравляю вас с этим, хоть и не совсем нашим, но приятным праздником! Очень рада быть вашей ПЧ, учиться, восхищаться, вдохновляться и заряжаться позитивом!!! Спасибо за поддержку и теплые слова!!!
    Открытка классная:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово вы провели день! Люблю такие семейные маленькие праздники.
    Открытка такая добрая. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы вчера были такие красивые!!!!!!!!!!! Просто две звезды!)))))) Люблю вас обоих....да всю твою семью)))))
    А мне вечером стало грустно без Юры) Страстно захотелось романтики и тд)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, краснею от твоих слов...)))
      не грусти, Юра скоро приедет, а День влюбленных ведь можно устроить в любой другой день)))
      ты - солнышко!!!

      Удалить