четверг, 12 февраля 2015 г.

Ох, уж эта Графика 45... - 1 разворот СП

Привет всем!
Видели уже у меня на панельке  - Юля Родионова затеяла новый СП Графика 45? Если не обратили внимание, то совершенно напрасно... СП с Юлей пропустить невозможно, я просто обожаю ее проекты, участвовала уже в двух и надеюсь, что и этот -  не последний совместник. На этот раз Юля предлагает избавиться от залежей бумаги Графика 45. Наверняка у всех есть хоть одна коллекция этой бумаги. Вот и я не исключение... Покупала ее в разное время, были видимо какие-то задумки, но время проходило, использовала по одному-два листика, а остальные лежали мертвым грузом. Когда стала собирать бумагу для СП, оказалось, что у меня ее просто до фига!!! Разной...!!!!!!!!!!!!!!! разного формата и тематики... Охохонюшки... Во вступлении Юля рассортировала всю бумагу тематически, и я стала делать также. Но моя засада в том, что у меня бумага разного формата. Все-таки нашлась бумага, которой достаточно много и она 30*30, это Place In Time (про времена года) и An ABC Primer (школьная). Вот и стала я компоновать именно на ее основе свои развороты. Сразу скажу, что это САМЫЙ трудный этап, продумать концепцию и подобрать бумагу. 
Юля показала уже МК по первому развороту. На этап дается 2 недели, но по семейным обстоятельствам я просто физически не смогу откладывать на 2 недели, потому что уеду из дома. Поэтому сделала разворот сразу. Вот такая я торопыжка! 
Раньше я никогда не делала такие альбомы, чтоб только бумага и БЕЗ фотографий. Поэтому мудрствовать особо не стала и решила тупо слифтить Юлин разворот. Одну страничку сделала один-в-один, а вот вторую все-таки немного изменила. Когда сделала первую, кажется, поняла, в чем суть, вошла во вкус и со второй уже немного поиграла.
Короче, представляю на ваш суд первый разворот
 Вот эта страничка - полная копия Юлиной


Даже уголки уже приклеила (правда, у меня их мало, надо прикупить еще по крайней мере штук 200), и кармашек тоже сделала.
Когда уже приклеила уголки, поняла, что можно было их немного подрезать, чтоб они не так выделялись на фоне, но было  поздно)))

 А вот вторая страничка немного отличается от Юлиной.  У меня она тоже с открывашкой.

 Порвала-таки бумажку (как в МК), понравился этот эффект, да и зелененького цвета нужно было добавить
 Картинка с девочкой - это своего рода крепление фотографии, внизу два уголка, а сверху фотка заправляется под картинку, которая крепится на объемный скотч.
Так круто, в один разворот можно поместить 10 фоток! 
Вообще-то сейчас у меня в работе еще один разворот, вот что значит, вошла во вкус)))
Жду отзывов!
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. It is really lovely !! I like very much the papers you have used, big hug.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! прямо прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. кое от каких принтов я бы не стала избавляться)) пусть даже и в таком шикарном проекте! я не знаю, что делать с яркими, картинчатыми бумагами, а вот всяким клеточкам и горошкам применение найдется)) жаль, у меня совсем мало Графики... я так хотела поучаствовать, но у меня ни на что не хватило бы(((( просто смотреть буду, уму-разуму набираться!
    а у тебя, Оль, чудесный разворот! гармоничный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Оля, рада, будем участвовать в одном СП!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень здорово у тебя получился разворот. Очень похож на Юлин, но, все равно, твой.
    Я думала, что у меня тоже много графики, но перебрав бумажки увидела, что и нет почти. На альбом точно не хватит. Вот, оказывается, незаметно, а разошлась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. ух, ты, как здорово!
    уже есть первый разворот проекта!
    Оля, мне очень понравилась и первая страничка и вторая! и вправду, много фото можно в такой альбом вместить.

    а я все раскачиваюсь, прилаживаюсь, обдумываю, подбираю бумагу)))
    у меня ступор по основе.
    никак не определюсь. альбом на кольцах или все же переплет сделать.

    ОтветитьУдалить