суббота, 28 февраля 2015 г.

Эх, давненько я не делала страничек... Kiss...

Привет, друзья!
Я так соскучилась по своим бумажечкам, что сегодня сделала еще и страничку. Честно говоря, разворот в альбом СП Графика45 (см. предыдущий пост) у меня был разложен еще до поездки, вчера просто все собрала. А вот страничку захотела сделать сегодня вполне сознательно... Дело в том, что Катя (автор чипбордов и трафаретов из km-shop) дала мне в Москве абсолютную новинку - трафарет Кружевная салфетка. Я, естественно, сразу же попробовала ее в деле... Но чтобы не тратить впустую пасту и не портить бумагу, я сразу сделала прикидку, какой будет моя страничка, с какими фотками, в какой палитре... 
Конечно же, фотографии будут детские, с нашей Таюшкой, и палитра  - самая нежная, весенняя. А тема странички - ПОЦЕЛУИ, по заданию блога I love scrap "Поцелуи". Невозможно не целовать эти пухленькие щечки, невозможно не тискать нашего толстячка)))
Вобщем, вот такая получилась страничка...
Трудно фотографировать такие нежные оттенки, тем более, что на улице вечером уже темно, не помогает даже лайтбокс.
Вот тут видно части  салфетки, сделанные с помощью гессо и новейшего трафарета...


Завитки отштампованы штампами km-shop Набор из 3-х завитков средний белым акрилом (не забывайте сразу же мыть штампы, если используете для штамповки акрил)
Заголовок - это чипборд Dusty Attic, заэмбоссенный пудрой двух цветов - белой и розовой.
 Делала страничку по скетчу #26 от Жажды творчества
(Если честно, мне нравятся более графичные и менее красочные скетчи, но, по-моему, я правильно прочла этот скетч)
А палитру я использовала от блога Хобби всем: Скрап-серия - Времена года
Напишите мне, не разучилась я еще делать странички, а то что-то я все реже их ваяю...
Пока-пока.
PS: А завтра уже веснааааааааааааа!!!


6 комментариев:

  1. Нежнятина))) Очень красивая палитра, а страничка получилась такой вдохновляющей, нежной и очень гармоничной! Таюшка ваша - красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оля какая обворожительная принцесса на фото)) Страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Очаровательная! очень понравились как бы летящие лепестки...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая у вас нежнейшая страничка получилась!!! Столько тепла... Спасибо, что творите с Жаждой творчества)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность))) и Ягодка какая сладкая, на фото)))страничка воздушная, весенняя такая))Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить