понедельник, 8 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице... моя очередь отвечать!

Вот наконец-то я нашла время для ответов на вопросы, которые мне задали две замечательные девушки в рамках эстафеты, которая гуляет по нашей скраповой блогосфере.

Сначала отвечу на Ксюшины (Ксюнделёчек) вопросы:
1. Какой Ваш любимый (-ые) производитель (-и) в мире скрапа?
Вообще я люблю разную бумагу, в последнее время мои фавориты в производстве скрапбумаги - это Teresa Collins (очень плотная, качественная бумага, которую практически не ведет от красок и спреев) и бумага Тани Батрак коллекция Lemon Owl (вся коллекция нереально гармоничная и подходит практически к работам на любую тему). Это из последних... а вне конкуренции остается EchoPark и Лена Виноградова!  Ну и, конечно, бумага для акварели с текстурой холст и яичная скорлупа Питерской фирмы Берег.
Еще очень люблю спреи Ranger,  примовские тканевые цветы и бумажные скотчи разных фирм.

2. Все ли в реальной жизни приходят в неподдельный восторг от Ваших творений и понимают ли окружающие ценность Вашей ручной работы? Или такие подарки принимаются с видом типа «ну вот опять денег пожалела на нормальный подарок»?:)
 Ой, конечно, не все! Вот мои домашние и близкие друзья - это мои фанаты, они же и критики, и герои работ. Но есть люди, которые в принципе не понимают ценность ручной работы, с ними спорить и что-то доказывать бесполезно, поэтому им я стараюсь не показывать ничего и не дарить "бесполезные подарки"

3. Считаете ли Вы, что без блогосферы Вы не имели бы таких навыков, коими владеете на данный момент? Помогает ли блог Вам в творчестве?
В самом начале скраповой жизни у меня не было блога почти год, или даже больше... Конечно, я ходила по разным блогам, смотрела, училась, но сама как-то не решалась показать свои творения. И вот на Новый 2012 год мне дочка подарила блог... С этого момента началась настоящая скрап-жизнь. Я считаю, что именно с этого момента я начала развиваться, потому что стала участвовать в челленджах, меня стали замечать, появились единомышленники, с которыми можно было обсудить что-то.  Конечно, блог мне очень и очень помогает, да что там помогает, я уже не представляю своей жизни без моей любимой "Маминой мастерской". Тут я нашла друзей, короче, тут частичка меня!!!!
***

А теперь вопросы от Катюши (karapuz):
1. Как Вы успеваете совмещать дом, работу, дизайнерство в нескольких ДК, разные хобби?
Мне легче, чем другим мастерицам потому, что сейчас я уже не работаю, дети взрослые, живут своей жизнью. Моя основная семейная обязанность - это помогать старшей дочери с внучкой, забирать ее из школы, отводить в бассейн... А остальное время - мое!!! Дела по дому, кухня и  прочее не занимают много времени и труда - когда делаешь для любимых людей, все делается очень легко. 
Совмещать работу в нескольких ДК мне помогает ежедневник, там я записываю все задания по датам и стараюсь делать заранее, чтоб не было форс-мажора.
А вот на другие мои увлечения времени практически не остается, скрап захватил меня полностью. Иногда (в основном, в отпуске) я выкраиваю время на вышивку, а вот шитье, батик, вязание - все реже и реже...  

2. Что для Вас скрап: хобби, работа (доход), инструмент самореализации, возможность уйти от реальности или стиль жизни? Дайте, пожалуйста, развёрнутый ответ. ))))
Скорее всего сейчас для меня скрап - это уже стиль жизни, можно сказать, что я скрапоголик!!! Это, безусловно, инструмент самореализации. Ведь с самого детства я хотела заниматься в художественной школе, а мама засунула меня в музыкалку. Я, конечно, сама рисовала всегда, но это было так.... в тетрадках, на листочках... А тут, в скрапе, можно и рисовать, и лепить, и думать над композицией и палитрой, вобщем, мечты сбываются!!!

3. Есть ли у Вас схема работы? Т.е. пошаговая схема. Или каждый раз процесс отличается?
Все уже знают, что я просто обожаю странички, чуть меньше люблю альбомы. И ответить я постараюсь подробно... Если я начинаю делать страничку, сначала я долго подбираю фото, потом в голове начинаю продумывать, как эти фотографии можно обыграть. На этом этапе очень помогают тематические задания. Потом смотрю свои  запасы скетчей, задания по новым скетчам, выбираю подходящий или, если подходящего нет, делаю набросок своей раскладки. Теперь настает очередь бумаги, и вот тут может все получиться совсем не так, как задумывалось сначала. Иногда бывает, что фотки сами выбирают бумагу, тогда все складывается очень быстро, а иногда это мучительно долго, даже бывает, что откладываю работу на некоторое время...
Другое дело альбом - тут я все продумываю, каждый разворот, рисую раскладку, размеры, примерные детали типа кармашков, гармошек и т.п.. Потом подбираю фотографии и распечатываю. Предпочитаю делать разворот целиком, если альбом размером не больше 20*20. Если большой альбом - то постранично. А вот оформление -  тут уж полная анархия, бывает, что полностью идея меняется в процессе работы)))

Девочки, я очень надеюсь, что не разочаровала вас своими ответами. Спасибо, что интересуетесь моей скромной особой, и я очень рада, что у меня такие замечательные подруги!!!

Свои вопросы я еще не придумала, поэтому оставлю пока этот этап эстафеты на некоторое время. Хотя мастериц я уже выбрала)))
Всегда ваша.
Пока-пока.
 

8 комментариев:

  1. Оля, прочла с большим интересом!! Спасибо! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за ответы!!!Я люблю почитать такие вот лирические отступления, а тем более про моих вдохновителей!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты меня убила процессом работы... Ты так всё досканально готовишь... Супер... Я, если честно думала, что ты прямо села и всё сделала, не думаю... Раз и готово... Я примерно также над страничками работаю, как и ты... Мне всегда казалось, что это так долго.... Вечер (2 часа) фото, вечер бумажка, вечер раскладка, вечер окончательный вариант... Жуть... А у тебя сколько примерно на страничку уходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, самое долгое - подобрать фотку, это может занять и не один день. А сама страничка складывается быстро, когда все подготовлено - фото, раскладка, тогда на все уходит часа 2-3

      Удалить
  4. Оленька, спасибо,что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень интересно было читать) Замечательно ты про странички написала) почти МК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля. очень интересно было прочесть, но если ты думаешь, что все, отстрелялась - и не надейся)))) У меня к тебе тоже есть три вопроса))) - http://arinavaleriya.blogspot.com/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить