четверг, 18 апреля 2013 г.

Где твои зубки?... новая страничка

Девочки, привет!
Сегодня я со страничкой, которую сделала в свое удовольствие. Сложилась она очень быстро и весело, а виной этому чудесное задание №19 "Вверх тормашками" блога Скрапоголики, замечательный скетч №10 от Scrap Time и палитра №9 блога  I love scrap.
Страничка про мою внучечку Лидусю, когда она была еще совсем малышкой. Она никак не хотела показывать свои новенькие зубки, а нам же было любопытно, сколько их уже вылезло... а так как она очень любила кувыркаться и беситься, мы и придумали так поиграть с ней, повертеть ее, покрутить... Она так весело смеялась, когда ее переворачивали вверх ногами, что все ее зубки-малышки были очень хорошо видны. А тут как раз и Катя с фотиком наготове...
На моей страничке вверх тормашками сама героиня фото, а также маленький тэжик.
Вот баннеры всех заданий:
 
Использовано: для основы лист Горошек розовый (изнанку) из коллекции Clean&Simple от Scrapberry's, обрезки разной бумаги, калька, твайн, дырокол-звездочка, пластиковая высечка и прозрачные пластиковые звездочки. Фон как обычно немного побрызгала розовым и бирюзовым акрилом, чуть-чуть добавила гессо через трафарет.
 


Надпись - буковки, вырезанные на плоттере (Ксюша, спасибки!!!)
Я вообще-то очень редко участвую одновременно в трех заданиях, но тут так все сложилось, что удержаться я не смогла :-) так что Вы уж простите меня...

Надеюсь, что все у Вас хорошо и весна уже вступила в свои права!
Всегда ваша.
Пока-пока.

12 комментариев:

  1. Хороша и страничка и Лидушка !!! Палитра какая нежнейшая, прям как этот нежный детский возраст ! А как ты обыграла этот сюжет классно и заголовок такой живой и задорный !!! ОООчень классная страничка , я от удовольствия сама все свои зубы показала улыбаясь :)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Твои лялечные странички тоже очень здоровские!!! А над заголовком - голову сломала)))

      Удалить
  2. Здоровская, задорная, озорная! Оля, такие моменты не забывемые....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, сама вспоминала пока делала))

      Удалить
  3. Крутая страничка, дорогая!!!!!!!!!!!Просто супер!!!!!!!А как буковки клево вписались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще раз спасибо за буковки)))

      Удалить
  4. ыыы, так и хочется перевернуть страницу :D
    Очень здорово!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Как смешно с зубками :)))
    Страничка такая задорная!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как мне нравится твоя страничка! Мы тоже зубики так высматриваем))
    Спасибо , что творила вместе со Скрапоголиками..

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, страничку уже видела в блогах, когда гуляла, про себя отметила, что одна из самых запоминающихся)) Вот, дошли руки тебе сказать здесь) ОЛЯ- ЭТО СУПЕР!! Очень атмосферная и озорная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа! Спасибо от блога "Scrap Time"

    ОтветитьУдалить