понедельник, 8 августа 2016 г.

Чемоданчик, фотоаппарат...МОРЕ...

Привет!
Вы уже подумали, что я уехала на море?
Нет(((((((( тут много-много грустнейших смайлов...
В этом году мне приходится довольствоваться южным берегом Баренцева моря, может быть удастся полюбоваться немного Финским заливом, возможно искупаюсь в Волге. Но теплого моря в этом году у меня не будет. Но ведь у меня есть полно фотографий прежних лет, причем с разных морей - Красного, Средиземного, Эгейского, Адриатического, даже Индийского океана... огого, оказывается, я много, где побывала!
И вот я решила самые любимые морские фотографии распечатать и сохранить их в каком-нибудь интересном альбоме. Потом идея трансформировалась, альбом я перехотела. Зато сделала одну штуку, которую и хочу вам сейчас показать.
Сделала я и не альбом, и не коробку для фото, а некий симбиоз того и другого... 
Вобщем, получился чемоданчик с фотоаппаратом, назову эту конструкцию так...
Стоит этот чемодан с воспоминаниями о море на полке, весь в ракушках, морских звездах, якорях... Эх, море-море, жди меня и я к тебе приеду!!!
Ну, тянуть больше не буду, показываю

Покрутим чемодан, чтоб посмотреть его со всех сторон.
К ручке прикреплена цепочка с хорошенькими подвесками - якорек и морская звезда. Когда берешь чемодан в руки, приятно так эти штучки позвякивают))
Другая боковинка просто украшена
Спинка чемоданчика украшена даже больше, чем лицевая сторона - тут и чудесный принт штурвала и якоря на фоне старых досок, и куча ракушек, лежащих на песке, и чайки...
Декор, как на морском дне - песок, ракушки, жемчуг, звезды... И все это великолепие создано с помощью высечек, вырезалок из листа бумаги, декоративных пуговок, ну и, конечно, немного разных топпингов (хрустальной пасты, декоративных хлопьев и полужемчужинок)
 
Настоящих ракушек у меня нет, поэтому я обошлась вырезанными из бумаги и готовыми высечками. 
Упсссс, небольшое отступление...
Девочки, кто-нибудь покупал эти декоративные хлопья от Фабрики декору? Или я ненормальная, или это действительно побелка, тонко размазанная по пластику, высохшая, а потом собранная шпателем. Лично у меня именно такое ощущение))) Она крошится в руках даже легче, чем яичная скорлупа. А может этого эффекта и хотели производители, а я, балда, не поняла прикола)))
Ладно, продолжаю...
Связующим звеном стало оформление всех сторон коробки джутовым шнуром, который я прикрепила по периметру с помощью крошечных брадс. Попыталась даже завязать морской узел))) А сверху крепится настоящая ручка, чтоб удобно было переносить чемоданчик с места на место.
Закрывается чемодан на металлическую застежку с замочком в виде язычка. Прикольная такая застежка... покупала на Алишке, прислали почти полкило, да еще с шурупчиками для крепления)) Но тут я крепила не на шурупы, а на брадсы, держится отлично.
Вот вы посмотрели и думаете, ну и где тут фотоаппарат?
И что тут необычного в простой коробке?
А вот...
Замочек открывается, дверки распахиваются и.... вуаля!
Внутри лежит старинный фотоаппарат с объективом и гофрой.
Но фотик не просто так лежит, он выдвигается... Задняя стенка прикреплена к чемоданчику на полоску бумаги, поэтому фотоаппарат не выпадает из чемодана, зато, выдвинув его полностью на всю длину этой полоски, можно без труда класть фотографии в самый дальний кармашек.


...и вот они, наши фотографии (тут я показываю просто подложки под фото, но сейчас я уже приклеила на них соответствующие снимки). 
Причем фотографии можно клеить с двух сторон, тогда умещается 24 снимка!


Но это еще не все секретики)))
Вы обратили внимание на круглую деталь на лицевой части моего импровизированного фотоаппарата? Это как будто объектив, крышка которого открывается... и туда тоже можно вставить маленькое фото. 
Тут я сфоткала свою руку, чтоб показать, как кручу эту крышечку...)
Так в моем чемоданчик теперь хранятся 25 любимых фотографий с отпусков, которые мы провели на морях и океанах.
А помогла создать морское настроение этой работы очень мной любимая коллекция бумаги ScrapMir "Море". Использовала бумаги совсем немного - всего 2 неполных листа для оформления и 2 листа с вырезалками (из коллекции 30*30 см и 20*20 см). Зато почти полностью израсходовала высечки из этой же коллекции и декоративные пуговки.

Ну, как вам такое нетрадиционное хранение фотографий?  Вроде и не альбом, и не просто коробка...)))
Пишите, всегда вам рада!
Пока-пока.

15 комментариев:

  1. Ну, круто! Очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какой чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Одни сплошные восторги!! Суперр!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга! Отличный фотоархив получился! Идея с гофро-фотиком очень приглянулась, может как-нибудь попробую воплотить конструкцию)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какое чудо из чудес! От восторга повизгиваю. А как делать эту конструкцию-гофру???? Мастер-класс в студию!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем огромное! Я сейчас в отпуске, писать очень неудобно! Но я очень рада вашим комментариям. Как приеду домой, то постараюсь сделать мк по этой коробке или хотя бы дам схему гофры, сейчас просто нет такой возможности

    ОтветитьУдалить
  7. Чудеса! Я тоже буду ждать такой МК! Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудеса! Я тоже буду ждать такой МК! Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить