вторник, 8 сентября 2015 г.

А поболтать?...)))

Привет, мои дорогие!
Перед началом моего нового скрапового сезона я опубликую небольшой пост... Для чего? 
Да просто так, соскучилась  я по своему бложику, по вам и вашим комментариям, а показывать работы еще пока не могу...
Пусть это будет своего рода проверкой связи, ха-ха! Кто еще заходит ко мне, кто еще здесь? откликнитесь!!!
Завтра, завтра начну вас заваливать своими постами, наделано уже много чего...
А сегодня я просто покажу несколько фотографий, чтоб вам было интересно...
Вы, наверное, знаете, что я родилась на Волге, в маленьком городке Зеленодольск (благодаря Дине Гариповой теперь его знают миллионы ), он находится совсем рядом с Казанью - всего каких-то 25 км. И каждый наш приезд на родину мы обязательно  ездим в Казань, и всегда по нескольку раз. Когда-то давно, в юности мне очень НЕ нравилась тогдашняя Казань, я даже поступать категорически отказалась в казанские вузы, хотя родители и уговаривали. И уехала  учиться в Питер, а потом в Мурманск... И долго-долго не приезжала в Казань...
Но вот в последнее время я просто влюблена в Казань, настолько сейчас это красивый, современный, динамично развивающийся мегаполис. 
И особенно красив стал центр! 
...Кремль, мечеть Кул-Шариф, башня Сююмбике, памятник Джалилю,...  - это преображенный исторический центр. 
...ТатНефтьАрена, Дворец единоборств АкБарс, Дворец водных видов спорта, Дворец бракосочетания Казан, Дворец земледельцев, новые районы... - красотищаааааааааа!!!
Совсем чуть-чуть фотоиллюстраций, фотографии еще не разобрала до конца, это первые попавшиеся под руку...

Это падающая башня царевны Сююмбике, она реально падающая, на фотке это хорошо видно. Она стянута стальными обручами, укреплена, конечно, но ведь впечатляет, да? Кому интересно, погуглите про эту башню, узнаете красивую легенду...
Это одна из крупнейших и красивейших мечетей в Европе - Кул-Шариф. Внутрь пускают и туристов, и даже женщин, но для туристов вход отдельный. Красота внутри ничуть не меньше, чем снаружи, я там была и могу это засвидетельствовать)))
А эта фотография сделана из Сторожевой башни Кремля. Вид на цирк, самый старый стационарный цирк в России. Мы там были на представлении, и... о, чудо! мне очень понравилось (хотя я, если честно, не особо люблю цирк). Видите, сколько автобусов... это все  туристы... ведь мы там были во время чемпионата мира по водным видам спорта.
А это памятник под стенами Кремля со стороны цирка - "Дети едут в школу" (это мы так его назвали, а как он на самом деле называется, я не знаю). Лидуся залезла на лошадь, а ее сестричка - на телегу)))
Ну, и напоследок - вид на мечеть...
Я не знаю еще такого города, где так чудесно уживаются в одном месте, а именно на территории Кремля - мусульманская мечеть и православный храм, музеи и правительственные здания, история и современность!
Вот так я признаюсь в любви к современной Казани...
Интересно вам было посмотреть? Напишите...
Завтра вернусь со скрапом.
Пока-пока.

19 комментариев:

  1. О, да! И заходим, и смотрим, и читаем, Оля, с удовольствием! Мы с Таей этим летом ездили в Казань, специально, увидеть город. Очарованы совершенно!!! А Кул-Шариф у меня все время перед глазами встает, как только что-то бирюзовое в поле зрения попадает. И на башню мы тоже забирались.
    Просто влюблена в это смешение архитектурных стилей, которое в Казани везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! рада, что ты со мной)
      Да, нынешняя Казань впечатляет!

      Удалить
  2. ооо! мой муж когда-то работал и жил в Казани - у него только восторженные отзывы. и о городе, и о местных жителях, и об обычаях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, скучала по тебе!
      а о татарской кухне муж не рассказывал? пальчики оближешь!!!

      Удалить
    2. конечно, рассказывал! особенно о колбасе!))) все никак не настроит путь, чтобы ввозить ее к нам, в Ростов))

      Удалить
  3. Ольга,всегда читаю Вас с удовольствием и большим интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, постараюсь не разочаровать в новом сезоне))

      Удалить
  4. Привет, Оль! читаем, конечно, ждем новых твоих шедевров))))))))
    В Казани не была, жаль конечно, может быть когда-нибудь...
    Спасибо большое за фото - Красотаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, привет! С возвращением в блогожизнь)

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧЕНЬ было посмотреть, погуглить, полюбопытствовать - спасибо большое! Я для себя открыла голос России*)))) завораживающий и самый родной, теперь буду сидеть слушать её песни ,которые всегда до глубины души... спасибо тебе MamaLeka*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Да, Дина - это просто чудо, и я горжусь, что я ее землячка))
      вот так я и ее прорекламировала)))

      Удалить
  7. Представляешь, у меня знакомая в Полярном есть родом из Зеленодольска)
    Я люблю твои "болтательные посты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто такая Дина Гарипова?

      Удалить
    2. Приветик! У нас много было раньше из З-ска в Полярном на заводе, сейчас меньше
      Дина- это первая победительница шоу Голос в телеке на первом, будет петь у Градского в его театре песни

      Удалить
  8. Оль, читаем-читааем)))) Мечеть очень красивая, словно фарфоровая фигурка... Дину Гарипову не знаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, мы соскучились!
    Этим летом впервые побывали в Казани и впечатлились. Красиво, все отреставрировано! И да, я думала, что попаду в мусульманскую "страну" и будет неуютно, но разные религии и культуры так замечательно сосуществуют в этом городе. А еще необычно было чувствовать, что местные независимы и как-то немного дистанцированы от "большого брата". В других городах ощущаешь централизованность России, иногда даже неприязненно относятся к тебе, потому что из Москвы. Но не здесь. Это очень радует, что есть такие процветающие города!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень интересно!! Хоть так попутешествую))
    Красота такая!!

    ОтветитьУдалить