вторник, 22 сентября 2015 г.

Я снова с Юлей...

Привет, друзья!
И снова я ввязалась в СП... а как же иначе? Ведь этот СП-шник организовала Юля Родионова - Природный микс-медиа. И хоть я не очень люблю гербарий (или, как говорила наша Лидуша - гульбарий) в скрапе, но у Юли он выступает не совсем в традиционном качестве, поэтому не попробовать я не могла. По первому этапу открытка пока не сложилась, зато по второму я сделала аж целый блокнот!!! Обложка и вообще весь блокнот - это мое преклонение перед автором. Юль - ты мой микс-медийный гуру!!!
Если найдете сходство с работами Юли, то знайте... ДА!!!... я повторяю, копирую, учусь! потому как очень хочу хоть немного приблизиться к ее мастерству. Ну, не зазорно же это))) Ведь великих художников тоже копируют в академиях и школах...)))
Так что, встречайте блокнот по второму этапу СП "Природный микс-медиа"  
Другой ракурс...
Поближе декор
 Листочки покрасила, нанесла кракле-медиум и микробисер, сверху чуток бирюзового акрила
Внутри форзац тоже миксовый, но без гербария и не на ткани, а на бумаге. Тут только трафареты km-shop: Облетевший одуванчик и У Лукоморья, а техники очень похожие.
А теперь я покажу поближе саму обложку, фактуру, которая у меня получилась с помощью листьев и красок. К сожалению, начало процесса я не снимала, увлеклась и забыла.
Видите блеск золотого акрила, нравитсяяяяяяяя!!!
Вот, две вместе обложечки...
С листьями я использовала трафарет ТХ Полоски. А листья использовала не сухие, а свежие))) Пробовала я и с сухими, но у меня ничего не получалось, все смазывалось, когда я пыталась их отодрать от текстурки. А свежие листья более упругие, слой текстурки я положила чуть толще, и все прекрасно отпечаталось, очень четко! ...рябина, акация, какое-то растение типа папоротника...

а дальше фотки фактуры, снятые совсем близко

 Вот этот "папоротник"
 кое-где даже кракелюрчика добавила

Посмотрите, сколько цветов!!! Видно все слои, которыми я красила... прям горжусь собой, что не торопилась, давала высохнуть каждому слою)))
А теперь поближе фотки форзаца... Тоже красиво, правда-правда!


Края обложек поштамповала черными чернилами бордюрным штампом, по всей обложке - текстовым штампом ТХ.

Использованы трафареты km-shop:
Вот!
Надеюсь, что я справилась с заданием!
Очень хочется узнать ваше мнение о блокноте, а я буду думать над открыткой...
Пока-пока.

13 комментариев:

  1. Какая красотища! Оля, шикарно! Так все переливчато, объемно.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясает!!! оочень крутые обложки!!! и форзацы мне нравятся очень! в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! мне самой форзацы очень нравятся)))

      Удалить
  3. Какая красотища! Вот зря перестала блог-ленту читать, такое пропускаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Тоже хотела попробовать, спасибо за заметку про свежие листики, че то я даже не подумала о том, что сухие могут ломаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, давно наблюдаю за Вашими работами.
    Очень нравится. Вы много не боитесь. Вернее, пересиливаете свой страх. И результат - налицо. Очень гармоничное сочетание цветов. Я тоже учусь у Юли, но Вы явно идете в отличницах.
    Блокнот очень понравился.
    Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы мне льстите))), но приятно, не спорю
      Спасибо-спасибо!

      Удалить
  6. Оля, так и у меня свежие - сухие будут просто рассыпаться)) Красивая обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а вот я сначала сухие лепила... балда я)))
      Спасибо, Юль!!!!

      Удалить
    2. Очень понравилось, действительно фактура смотрится объемно! И фон мерцает таинственно как в сумеречном лесу, очень нравится!
      И я в этих рядах с сухими))) Так вот в чем еще дело..

      Удалить
  7. Красотища!!! Фактура, цвета впечатляют!!! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить