вторник, 16 декабря 2014 г.

Ох, люблю я снегирей... еще раз!

Привет, девчонки!
Так мне нравится штампик km-shop Снегирь на рябине, что я наштамповала этих птах невероятное количество, а теперь вот расходую их... 
Шуршу я в своих закромах перед НГ и пытаюсь разгрести завалы обрезков скрапбумаги. Какие-то, совсем уж маленькие, выбрасываю, а часть использую для шоколадниц. Но почему-то коробка не опустошается нисколечко((( А как вы утилизируете свои обрезки??? куда вы их деваете??? мой хомяк не дает выбрасывать, а складывать уже некуда...
Вот одна из шоколадниц из обрезков бумаги Лены Виноградовой и отштамповки снегиря
А еще я впервые использовала отштампованную рамочку (тоже km-shop)  - Винтажная рамка прямоугольная № 03, заэмбоссила ее прозрачной пудрой.
Нравится мне шоколадница очень, зимняя такая получилась, веселенькая, с помпошками...  и муж оказался тоже при деле - это он мне веточки, которые я тут  приспособила,  принес с улицы)))
Это картинки штампов
 
Кратенько сегодня...
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Оля, обожаю снегирьков! Твои открыточки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Так живо и снежно! Прехорошая шоколадничка!

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень снегирей люблю! Красивая шоколадница!
    Обрезки я тоже складирую, все в одну коробку, использую нечасто, но выбросить не могу))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый снегирик получился!!!

    ОтветитьУдалить