среда, 1 января 2020 г.

По следам троллей... Новый альбом

Добрый день всем любителям блоггера!

Недавно  я анонсировала в ИГ свой новый альбом, на который меня очень вдохновил СП с Юлей Родионовой. Я не участвовала в том СП, потому что не было и времени, и особого желания, но Юлины видеоуроки и ее чудесные альбомные фишки меня зацепили за живое. Так захотелось сделать альбом, причем фотографии именно для такого альбома у меня уже лежали в загашнике. И очень кстати тут пришлись приемы оформления основы страничек.
Вобщем, все по-порядку...
Осенью мои девочки из Питера на машине решили съездить в Карелию на выходные. Заранее посмотрели в инете, что будет интересно и для 5-тилетней малышки, и для взрослых. Заказали домик на берегу озера для ночевки и поехали...
Первым пунктом на пути в Сортавалу (а это и был пункт назначения) был Парк троллей.
Именно этому парку и посвящен мой зеленый альбом в серой обложке.

 Уже интересно, да?
Вот другое освещение, и вид немного другой...

Обложка, как вы уже поняли, фетровая, мягкая. Размер альбома примерно 17*25 +/- 2 см, потому что странички у него неодинаковые по ширине. Разворотов получилось огромное количество, даже не сосчитать, есть вкладыши, вшивные странички...
Сначала покажу основы страничек, которые как раз делала по Юлиным урокам.
Акрил прям по скрапбумаге с рисунком, потом текстурка через трафарет, потом черный акрил по рельефу,  потом перламутровый акрил по уже подсохшей бумаге с рельефом... Это просто волшебство, остановиться практически невозможно, может быть поэтому у меня получилось  столько разворотов))
 Сделала хорошеньких пчелок, нашла в залежах этот трафаретик и решила его поюзать.
Классно получилось, правда? И такие примерно все странички, использовала несколько разных трафаретов. Много штампов с эмбоссингом, они добавили изюминку фону...
И есть еще в моем альбоме связующее звено, некие персонажи, которые объединяют весь альбом, и вобщем-то являются основными героями (кроме, конечно, героев фотографий) . И это ТРОЛЛИ! Ведь фотографии же из парка троллей, поэтому я решила поселить на страничках альбома тоже троллей. Картинки тролликов нашла на пинтересте, распечатала, вырезала и наклеила их на плотный картон. Получились симпатичные такие фигурки)



Среди троллей затесался один юный эльф... Может поэтому фотка получилась такой не очень четкой, маскируется эльфик))) зато отлично видно тут фетровый лист, вырубленный ножом на бигшоте. Кстати, я для декора нарубила много таких разных фетровых и бумажных листьев ножами мимикат.
 И очень тут подошел джутовый толстый шнур, обожаю его в работах.

 А еще использовала настоящие веточки дерева и чипборд.

Этот жадный тролль мне не очень подходит по теме альбома, но он такой прикольный, что я не смогла удержаться и тоже его поселила на страничку.
А этот красаУчик с окровавленным ножом просто настоящий гангстер, но тоже хорош, и тоже живет в альбоме, он ведь совсем не страшный, да?
Светленькие кругляши - это такие деревянные дотсы на клеевой основе, совершенно случайно нашла их в канцелярском магазине.



Ну, как вам мои тролли? Классные!!! Мне очень они нравятся... Муж сказал, что они сделали этот альбом)))
А теперь давайте уж покажу некоторые развороты целиком. Обращайте внимание на фон страничек, он того достоин!
 Видите  справа кусок салфетки, связанной крючком?  Я покрасила это кружево спреями Линдис и сделала из него карман. Дальше еще раз встретится такой прием.
Еще один материал, который я тут использовала - это черная паутинка. Вроде бы в шитье это называется дублерин или типа того. Мне она тут нужна для приглушения ярко-коричневого цвета фетра, ну и для своеобразного акцента.
Это Лидушин разворот, тут только ее фотографии. А справа большой конверт. 
Как же мне нравится этот перелив цвета на фоне....
 А вот и еще одно применение кружевной салфетки. Эту салфетку я даже и не разрезала. Она целиком служит застежкой большой  вставки.


Поскольку странички у меня разной ширины, то это я компенсировала бахромой по краям. Взяла рыхлую канву, покрасила спреями, нарезала по косой полоски шириной 2-3 см и вшила между страничками. Потом размахрила для красоты. Да, такое у нас, скраперов, особое понятие красоты)))) Но ведь здорово же получилось?
Один разворот отличается по цветовой гамме, он голубовато-серый с черным. Но он специально для фотографий старших девчонок. Фотки у них цветные, но совсем не зеленые, не лесные, а запихнуть их в альбом очень хотелось.
Последние два разворота уже не про парк троллей, а про карельский городок Сортавала, про музей Ладоги, про северные сказания и акварели карельского художника.
А еще про ночевку в домике, про пикник на свежем воздухе и проч проч проч...
Но троллики все равно здесь!
 И снова кусок кружевной салфетки справа, но тут он просто так, для декора
Еще немного деталек, а потом бонусом для тех, кто осилил этот пост, видеоролик про альбом)))




Ну, смотрим киношку...
Вот такой огромный альбом я подарила на Новый год своим дорогим девочкам.
Если было интересно - напишите, мне будет очень приятно!

Я хочу еще раз поблагодарить Юлю Родионову за то, что она делится своим талантом! Если ты это прочитаешь, Юль, знай, ты - мой вдохновитель, я тебя обожаю!!!!

С этим большим альбомом участвую в задании №7 "Свобода с ограничением"  блога ScrapMania.
Из ОЭ  у меня: чипборд (грибы, ловец снов и уточки), кружево (связанные крючком кружевные салфетки) и вырубка (много листочков  и веточек из бумаги и даже фетра).
Ох, не забыть бы поставить в ИГ #выбираю_ScrapMania )))

Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Оляяя..., альбом просто АХ!!! Ожившая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так история и фото тоже как будто из сказки)

      Удалить
  2. С новым годом, Оля! Радости, вдохновения, времени и сил!)) С интересом и удовольствием поразглядывала альбомчик) Да, троллики прекрасны! Как и фон страничек, как и вязанная салфетка, как и фотографии твоих девочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя тоже с Новым годом! Новых радостей и впечатлений, здоровья и удачи! Спасибо огромное за всегдашние теплые слова!!!

      Удалить
  3. Сказочно великолепный альбом! Фоны, раскладушки, секретики - класс. Лепреконов этих от Монжа обожаю!
    У Юли есть давний альбом-туннель тоже зеленый и тоже с этими чудиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, знаю этот Юлин альбом! Она- мой вдохновитель!!! Спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  4. Олечка, прекрасный подарок! Волшебный альбом - как раз для сказочного праздника. Браво автору и вдохновителю!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычный, сказочный альбом. Сколько фантазии. Спасибо за участие от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и альбом! Просто сказка, и оформление, и сюжет - все замечательно! Спасибо, что присоединились к нашему заданию, ScrapMania

    ОтветитьУдалить