среда, 22 января 2020 г.

НСкрап. Подставка для самого необходимого на стол.

Привет, друзья!
Хоть и много времени отнимает публикование работы в блоге, но совсем отказаться от моего любимого бложика я не могу.
Поэтому сегодня новая работа, совсем НЕ новогодняя. Скорее даже наоборот, вся она такая цветочная, летняя. В этом виновата такая коллекция TM ScrapMir.
Ну, по-порядку...
А  покажу я вам милую штучку на стол, которую сделала из коллекции Peaches & Cream.
Это и не совсем картонаж, и все-таки не скрап, пусть будет нестандартный скрап.
А сделала я подставку для разных мелочей, в моем случае - это разные кремы для рук. Дело в том, что я очень часто пользуюсь кремом для рук, и у меня их много на разные случаи жизни. Все они стоят НЕстройными рядами на рабочем столе и подчас очень мешают работе. А теперь они все лежат в одном месте, не мешают творческому процессу, частенько работают по своему прямому назначению и прекрасно смотрятся. 
Итак, моя подставочка...

Знаете, когда я получила свою диз.посылку с этой коллекцией, была немного разочарована, она мне  не понравилась вживую, на картинке казалась лучше... Но я смотрела, перебирала листы бумаги, и странным образом бумага зачаровывала, а некоторые листы прям очень понравились. Так бывает))

Из коллекции я взяла самый темный лист бумаги с принтом пионов и гортензий, а для декора вырезала из листа для вырезаний бабочек, рамочку и еще кучку цветов и листьев.

Все детали вырезала на плоттере, для склейки и основы под скрапбумагу взяла тонкую бумагу для пастели бежевого цвета. Внутреннюю сторону боковых частей обклеила бумагой в черно-белую клетку, мне кажется, так получилось очень стильно.
Рамочка с чипбордом занимает в декоре центральное место, тем более, что на чипике очень мотивирующая надпись Be positive.
А бабочки какие!!! Они - просто огонь в этой коллекции! Добавил в композицию этих красоток, и сразу ясно, что работа - для романтичной женщины))) Я - такая, чес слово
Вобщем, я с трудом остановилась, когда слоила эту цветочную композицию, настолько классные все вырезалки, хотелось все их применить...
Напихала свои кремчики в подставку и посмотрите,как моя подставочка смотрится с наполнением, еще и место осталось (надо бы еще прикупить кремов и бальзамов, ведь руки для скрапера - это всё!)
И небольшой лайфхак...
Раз в моей подставке будут храниться разные кремы, то есть вероятность того, что дно подставки может испачкаться.
Поэтому я вырезала из плотного ацетатного листа простую конструкцию и вставила ее в подставку.


Я не сразу поняла эту коллекцию, но сейчас думаю, что сделаю из нее еще кое-что. Поэтому советую тоже присмотреться к ней.
ПыСы:
Видите в уголке симпатичную такую штуку из бусинок и бисера?  Это мне племянница подарила украшение на шею. Надо только найти подходящий тонкий шарфик или платочек и вставить внутрь, чтобы завязать на шее. Смотрится обалденно!
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Конструкция коробочка шикарная! Симпатичный. компактный, функциональный - прелестный короб! И лист с пионами такой яркий, такой насыщенный, забирающий всё внимание на себя. Такой он манящий, сразу бросается в глаза и уже не отпускает взгляд) Красота на рабочем столе - что еще может желать настоящий скрапер?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, меня очень радует эта коробулька на столе, и тем более, что она очень функциональна. теперь все тюбики в одном месте и красиво опять же)))

      Удалить
  2. It's beuatiful! I love colours and flowers here.
    Sorry, I can understand Russian but I haven't use it for a long time now.

    ОтветитьУдалить