среда, 15 января 2020 г.

Огромная нежная открытка.

Привет всем заходящим сюда!

Поступил ко мне в конце  прошлого года заказ на нежную открытку для женщины-начальника ко дню рождения. Нечасто это бывает, но все-таки бывает, и это приятно. Так вот, моя нежная открытка совсем не маленькая, размер у нее впечатляет, но таково было пожелание заказчика, чтобы можно было написать много теплых слов от всех сотрудников.
И получилась просто огромная открытка размером 15*21 см.
Для работы я выбрала нежнейшую коллекцию Beautiful Moments.
В этой коллекции есть все для создания нежных, но не приторных работ - спокойная бледно-розовая палитра с нотками салатового и серого цвета, шикарные высечки и вырезалки. И мне оставалось только добавить для многослойности разное кружево, шебби-ленту и бусинки.
Даже цветочки я сделала из обрезков бумаги, и, конечно, над цветами порхают птички и мотылек...



А высечка-виньетка замечательно подошла для того, чтобы сделать поздравительную надпись. Я просто сделала отштамповку на кальке, заэмбоссила ее белоснежнгой пудрой, приклеила по краям на высечку и добавила полубусинок. Получилось очень легко, нежно и в то же время торжественно.
Внутрь открытки я поместила двойной вкладыш для поздравлений.
В развернутом виде открытка просто огромная, но совершенно не выглядит тяжелой и громоздкой благодаря нежным принтам чудесной коллекции.


Видите, даже огромная открытка может быть нежной! А поможет вам в создании таких или подобных работ наша незаслуженно забытая чудесная коллекция Beautiful Moments

Скоро еще покажу свой скрап, а пока усиленно вышиваю очередного Хранителя океана. Смотрите в ИГ, если что...
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. According to Stanford Medical, It is indeed the one and ONLY reason women in this country live 10 years more and weigh 19 kilos less than we do.

    (And by the way, it has NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and really, EVERYTHING to related to "how" they eat.)

    BTW, What I said is "HOW", not "what"...

    Tap on this link to determine if this little test can help you decipher your real weight loss possibility

    ОтветитьУдалить