среда, 25 сентября 2019 г.

НЕмимимишный комплект из мимимишной коллекции

Приветик, люди!
В деле одна из последних коллекци ScrapMir - коллекция So Loved.
На первый взгляд кажется, что эта коллекция создана исключительно для мимимишных работ или работ а-ля романтИк, такая она нежная, просто зефирная, да и персонажи на принте подобающие - сплошные зайки-обнимашки. Но это только на первый взгляд. Перебирая листы бумаги, я поняла, что мне они очень подойдут для оформления фотографий моей внучки, сделанные на берегу Финского залива. Да-да, фотографии совсем не малышковые, сделанные на природе, но тем не менее все получилось очень здорово, в чем я вас сейчас и постараюсь убедить.

А сделала я альбом на шнурках в коробочке с сюрпризом.
Начну показывать и рассказывать...

Сначала берем в руки коробку, на крышке которой видим высечку - зайчиков и чипборд с надписью Наша семья. Другого декора совсем чуть-чуть - вырубная салфетка, кружевная веточка и несколько пайеток, Декор плоский, но это так специально задумано...
Высотой коробочка 5 см, но самые внимательные наверняка заметили, что крышка у коробки какая-то непростая, что-то с ней не так.
Особенно это заметно на следующей фотографии ;) Верхний слой неплотно прилегает, да?
И, действительно, на крышке есть сюрприз!
Самый верхний слой с декором открывается и... тадам!
Перед нами чудесный сад с зайками и цветами, выполненный в технике 3D-конструирования.
С одной стороны зайчишки держат флажок с надписью Семья,
а с другой стороны они обнимаются и радуются цветущему саду...
Для создания такой прелести я использовала только высечки и немного вырезанных букетиков
Полюбовавшись на объемный садик, закрываем верхнюю крышку, которая, кстати, крепится на магнит, и открываем саму коробку.
А внутри лежит альбомчик размером 15*15 см.
Вот такой пухляш получился...
На обложке красуется шейкер с пайетками, сделанный из чипборда.
Изюминкой альбома я сделала фигурный край. При открытии альбома на торце читается имя главной героини Т-А-Ю-Ш-А. Для того, чтобы получить такой край я сделала шаблон в специальной программе, затем вырезала на плоттере странички с буквами сначала на плотной белой бумаге, потом на скрапбумаге и отдельно вырезала буквы, которые приклеила на фигурно-вырезанный край. 
Всего в альбомчике 5 разворотов, но я покажу парочку для общего представления. Все развороты сделаны примерно одинаково - большое фото размером 9*12 см, высечки, чипики, кружевные элементы и немного пайеточек, Для подложек под фото использовала кружевную вырубку из мягкой кальки. 
На первом развороте кроме фотографии есть еще карточка из листа с карточками для вырезания, на которой я потом напишу журналинг.
Посмотрите, как перекликаются цвета на фото (розовая бейсболка и салатовый свитерок) с палитрой коллекции. И целостному восприятию не мешает даже достаточно плотный цвет неба и воды на фото.
Вот такие милые композиции я составила из чипборда и высечек..
А сюда я добавила высечку из другой коллекции Oh, ballet, думаю, узнали эти чудесные воздушные шарики? Так замечательно сочетаются наши коллекции)))
Маленький чипборд служит на одной из страничек креплением для завязки.
А еще одну карточку из листа для вырезания я разрезала на части и у меня получились 3 высечки со словами Радость, Счастье, Смех, которые я использовала на разных страничках.
Здесь из части карточки и чипика составила фразу Счастье вместе.
А здесь надпись украсила смешную фотографию внучки.
На последней страничке я сделала большущий карман, в который сложила еще несколько фотографий. Клапан конверта украшает большая выесчка с магнитиком, чтобы кармашек не открывался.

Теперь у Таюши есть еще один альбом, альбом с ее именем не только в названии, но и на торце страничек. И есть коробка с сюрпризом, который можно рассматривать, а может даже поиграть с этой коробочкой.


Устала писать, очень длинный пост получился. Спасибо всем дочитавшим и досмотревшим! Обнимаю вас!
Пока-пока.

1 комментарий: