вторник, 26 ноября 2019 г.

Ударный труд облагораживает... или стопитьсот шоколадниц. Часть 1

Привет всем, кто еще читает блоггер!
Я вот его совсем забросила...
Представляете, ни одной публикации за месяц!
А ведь я не ленюсь, делаю много  скрапработ, разных, можно даже сказать уникальных (скромность - явно не мое!) Но вот опубликовали мою работу в ЧБ, где я дизайнерю, я запостила несколько фоток в ИГ, и все, вроде бы как будто дело сделано, все показано. А здесь-то для истории ничего не оставлено. Блин, как так-то???
И ведь давала себе обещание хотя бы переносить сюда посты из ScrapMir, но  ни-че-го...
Обидно, досадно, чувствую, надо исправиться. 
Но сначала все-таки  начну показывать разную фигню...
А именно шоколадницы!
Дело в том, что я их наделала кучку-могучку. Заказали мне сделать больше 20 штук разных шоколадниц для поздравления сотрудников.
А я делаю эти коробочки, особо не напрягаясь, получая если не удовольствие, то какой-то кайф от процесса.
Собрала всю новогоднюю бумагу, которая у меня есть, украшалки, нарубила бигшотом и навырезала плоттером елок, оленей и пуансеттии, и в течение 4 дней только и делала, что ваяла шоколадницы.
Но сделать их - это полдела, потом же надо сфотографировать...
Короче, сегодня я готова начать вам показывать мои стопитьсоттыщ шоколадниц.
Сразу, конечно, в одном посте этого не будет, растяну "удовольствие" на несколько...
Сначала покажу бело-голубые шоколадницы.
Первая...

Давным-давно в Скрапмире была новогодняя коллекция Shabby Winter, много я из нее чего делала, но все равно остались несколько листов бумаги, кое-какой чипборд и высечки.

Чего только не использовала я в декоре... И флористическая сетка, и кружавчики, и какие-то древние белые пупырышки. Нашла в закромах даже примовские голубые цветочки, OMG! сколько же им лет?!
А еще в дальнем ящике у меня нашлись примовские же белые листочки в наборе с мельчайшим глиттером. И их в дело!
Вроде получилось неплохо...
***
Вторая шоколадница тоже на голубом картоне и соответственно с бело-голубой бумагой из той же Shabby Winter.
Тут главную роль играют елочки. Вырубная белая веточка, шишки, принт на бумаге и Виноградовская вырезалка.
  Чипик и фишечка завершают картину...

 Еще немного деталек, зря что ли я фотографировала)))
 ***
Третья шоколадница тоже бело-голубая, но уже на картоне другого оттенка. А коллекция все та же;)


 Классные карточки были в той коллекции, одна из оставшихся - здесь главная героиня.
На первый взгляд этот свадебный цветочек совсем не подходит к новогодней теме, но вроде ничего прижился он тут. Добавила еще и вырубных шишек, веточку с ягодками и снежинки, и все получилось!
***
Четвертая сине-голубая коробочка уже более яркая, с добавлением красных пятен.
Коллекция все та же, последние кусочки пошли в дело...
Дальше вы увидите много-много пуансеттии в декоре. Это я сама делала! Даже не ожидала от себя такого. Плоттером вырезала из тонкой цветной окрашенной в массе бумаги для пастели заготовок, а потом под киношку тиснила лепесточки и собирала их в цветы. Уж не знаю, насколько правдоподобны они получились, но муж сказал, что я - супер мастер))) Особенно если учесть, что я совсем не делаю цветы.

***
Пятая шоколадница тоже синяя, но уже из совершенно другой бумаги. Тут настоящие раритеты, поверьте. Я даже не могу вспомнить производителя, остались только кусочки, зато какие!
А центральное место занимает карточка из еще одной старой Скрапмировской коллекции. Она была в том сезоне моей любимицей - Rustic Winter. Помните такую?
Яркого пятна добавила с помощью снегиря из листа для вырезания Лены Виноградовой (мамадарахая, как же давно это все было...)
И бусинок добавила и кружева, праздник же...
А еще и зеленый примовский глиттер нашелся.  Он такоооой мелкий, что не только шоколадница оказалась в нем, но и я вся...
 ***
Шестая синяя шоколадница тоже из неопознанной бумаги...
Тут добавила домиков, типа Зима в городе...
 И снова елки, снегири, пуансеттии...

 И даже серебристые листики с Алиэкспресс пригодились.)))

Ну вот, первые шесть штук показаны. На мой взгляд получились все разные, но хорошенькие.
Эти в бело-сине-голубой гамме, а в следующем посте покажу бело-бежевые и крафтовые.
Без излишней скромности скажу, что я - молодец! А вы как думаете? :-)

Пока-пока.

2 комментария:

  1. Оля, я впечатлена))) 100500 шоколадниц это круто! Первая партия очень понравилась, такая вся классически-зимняя) И не надо забывать блог, что нам, противницам ИГ, делать? Ну, не могу я туда... прямо чувствую там каким-то социальным вай-фаем: все в кучу, суета сует и никто никого не слышит. В данном случае разрешаю себе не соответствовать моменту))) Так что спасибо, что появляетесь тут и тешите мое эстетическое чувство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, я люблю блог, честное слово, но почему-то оставляю его на потом, а этого "потом" может и не получиться...
      Спасибо за то, что вы тут и пишите!

      Удалить