пятница, 15 декабря 2017 г.

Эти вот точно последние в этом году...

Привет, друзья!
Вроде бы в предыдущих постах показала все шоколадницы, которые мне пришлось сделать на новогодний заказ. А их было много, очень много... Но!... как говорится,  никогда не говори никогда!
И вот снова поступил заказ еще на несколько штук.
И снова я достала свою коробку с новогодними коллекциями и украшалками...
Но на этот раз решила уж совсем не резать новые листы, а обойтись обрезками старой бумаги. Надо все-таки утилизировать их, а то как-то старомодно я буду скоро выглядеть со своей старой бумагой(( Хотя, если честно говорить, мне старые коллекции разных производителей очень нравятся в отличие от некоторых новинок, которые как будто сделаны под копирку. Но это мое личное мнение...
Итак, обещаю и клянусь, что показываю шоколадницы в этом году в последний раз. 
Но раз этот раз последний, то пост будет длинный, потому что шоколадниц будет много. 
Начну, пожалуй, снова с красно-зеленой классики
Тут и Графика45, и Скрапберрис, и еще какая-то неопознанная бумага. Цветочки самодельные, вырубка, вырезалки и прочие новогодние украшалочки.
Нашла у себя даже звездочку бадьяна, и вот она в первой шоколадние прячется под вязаной золотистой снежинкой.
Для второй коробки нашла кусочки шикарной бумаги с листами и ягодами остролиста. Вот не помню, что это за фирма-производитель, помню только, что эта новогодняя коллекция была замечательная!
Мне не очень нравится эта коробочка, что-то я намудрила с композицией тут, а может быть лишнего чего прилепила... не знаю, что не так... но не очень нравится. То ли картинка с оленями и Дедом морозом светловата, то ли часы с эмбоссингом тут не нужны, то ли цветки лишние??? Если по правде, я всегда отдаюсь на волю рукам - как они делают, так значит и надо. Видимо, на тот момент им хотелось сделать вот так))

Сделала эти красно-зеленые шоколадницы и поняла, что все!!! больше я не хочу красно-зеленого Нового года :)
Но все-таки приму участие с этими красно-зелеными красавицами в задании №29 WOOD chic "Краски Рождества"

И следующие коробочки уже совсем другие - морозные, холодные, светленькие...
Глаз радуется!
Нежность, сНежность и еще раз нежность!
В этой шоколаднице одни обрывки бумаги для фона. Не обрезки, а именно обрывки, так они лучше передают заснеженность. И любимое кружево, и колоски, и снежинки... вобщем, люблю!
Кто-то подумает, что это шебби... нет, я не так вижу шебби-стиль, это просто нежно-кружевное нечто)) И снегиречков вырезала из какого-то обрезка Скрапберрис. Пусть здесь посидят среди цветов и снежинок как яркое пятнышко.
Все-таки люблю я иногда собирать вот такие клумбочки))
Вторая "холодная" шоколадница из любимого ScrapMir - Rustic Winter, у меня  осталось совсем немного бумаги, совсем-совсем(((
Центр композиции - это баночка со снегом, вырезанная из картинки. Хотела сначала сделать шейкер, но передумала.
Зато собрала хорошенькую клумбу из кружева, цветка, ягодок, звездочки бадьяна и тычинок. А кружево-то какое здесь красивое, прям снежные завитки!
И вот, наконец, последняя шоколадница!
Шуршала бумажками, шуршала и нашла обрезок бумаги с птичкой на остролисте и остаток от вырубки в виде фигурной рамочки... Складывала я их складывала и так и этак, и сложила вот так. 
Как вы уже догадались, наверное, рамочка превратилась в шейкер, который охраняет птичка-невеличка.

Декор тут весьма скромный, всем известные кружевные цветы и ягодки вместо серединки, парочка снежинок и немного кружева.
И вот самая последняя эта шоколадница мне нравится больше всех, и почему?))))
Вот, мои хорошие, я закончила с шоколадницами. Если честно, надоели они мне ужжжасно... хочется уже чего-то другого. Но заказ - это хорошо, значит, кому-то будет радостно от подарка!
Спасибо, что дочитали длинный пост, спасибо, что зашли, но еще большее спасибо будет, если оставите комментарий))
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Оля, замечательные работы, душевные!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие разные шоколадницы! А мне больше всего понравилась с баночкой снега)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, и мне последняя больше всех понравилась, там же шейкер)))) Но и первые красно-зеленые очень милые! все там с композицией ок, не наговаривай) и классическое... Спасибо за участие в наших заданиях, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробули все чудесные! яркие красно-зеленые очень понравились! Спасибо, Олечка, что творишь с нами, Алла и WOODchic!

    ОтветитьУдалить