вторник, 12 декабря 2017 г.

Финал эпопеи с шоколадницами. Часть 4.

Всем привет!
Заканчиваю спамить своими шоколадницами ленту новостей блоггера. Надоела уже всем, наверное.
Но все же надо закончить показ, зря что ли я их делала, фотографировала... Да и пусть будут здесь, а то у меня бывает так - не могу вспомнить потом, что я делала, из чего, для чего... А в бложике все сохраняется, все красиво, все задокументировано)
Нет, все-таки я не лишена тщеславия)))

Так вот, все яркие и не очень яркие шоколадницы были сделаны, а количество их было еще не достаточное для выполнения заказа. Стала  я шуршать своими запасами бумаги и... О! чудо! Как я могла забыть о моей любимой, нежнейшей, волшебной коллекции TM ScrapMir - Shabby Winter. У меня ее много, хоть и использовала часто. Поэтому даже на шоколадницы решила резать новые листы.
Но получилось использовать 1! всего один, Карл, один лист))) Вот такие экономные эти коробочки.
Есть в этой коллекции высечки, чипборд и фишки с хорошенькими ангелочками. Но среди всех ангелов у меня есть любимчики, вот и получилось, что одинаковые рисунки на двух шоколадницах.
Первая шоколадница с шейкером. Люблю я их нежной любовью, да и чипборд этот - рамочка - был не использован.  И вот шуршит все, переливается... сказка...! Поэтому и фишку именно эту я приспособила. А так все просто -  классическая композиция с кружевом, цветочки, шеббичность.
Вторая с этими же ангелочками, но уже на чипборде. Много самодельных цветочков, вырубка, кружево... вобщем, все то же самое, но немного другое)))
 Поизгалялась с фотоаппаратом, и так, и этак... вот, например, такой ракурс...
И анфас...
И третья шоколадница...
Что-то я давно не встречала такую конструкцию с разорванной бумажкой, а раньше лента просто пестрела такими открытками. А что? эффектно, но очень просто делается.
Почему-то эта коробочка у меня ассоциируется с зарождением новой жизни, именно с Рождеством...  хрупкий росточек продирается сквозь иголки и снег, и все вокруг расцветает, хоть и белыми снежными цветами... вот как-то так...  
Кисточку эту где-то нашла, даже и не знаю, откуда она у меня. Но подошла идеально, на мой взгляд.
Эта коробочка тоже из любимых...
Ведь несмотря на то, что ты - автор всех этих штук, есть те, которые нравятся больше, а есть, которые меньше.
Фуф!
Вот теперь всё, мои дорогие!
Надо сделать еще несколько шоколадниц, но я уже их, наверное, фотографировать и показывать не буду. Вам, наверное, надоело уже... Или лучше все заснять, чтоб на память мне и потомкам
Забегайте все, кто любит блоггер.
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Ольга, как уже писала, но я повторюсь))) Волшебные шоколадницы!!! Просто невероятно нежные и изысканные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!! Люблю Новый год в твоем исполнении:))

    ОтветитьУдалить
  3. Показывай 5 пост со спамо-шоколадницами для ровного счета!
    Я с удовольствием не просто посмотрела, но и сохранила в себе все 4! Шоколадницы я еще не делала, но если вдруг захочу или, что вероятнее, срочно понадобится оформить презент, хоть голову не ломай - открыла твои посты и повторяй красоту. Спасибо!

    ОтветитьУдалить