четверг, 27 июля 2017 г.

Скетчбук для Лидуши

Привет!
В блоге ScrapMir я сегодня показываю скетчбук, который сотворила для Лидуши.
Это я попробовала формат бумаги 20*20 см использовать целиком для одной работы. Я как-то не очень понимала этот размер бумаги - вроде для большого альбома маловат, для открыток - великоват... Обычно я использовала бумагу такого формата исключительно так - делала открытки, а из остатков подложки под фото, можно еще было нарезать флажков, вырубить цветочки... Но потом я задумалась, ведь почему-то именно такой формат выпускают разные производители наряду с традиционными 30*30 см. И наш любимый ScrapMir не исключение, почти все наши коллекции есть в формате 20*20 см. Крутила и вертела я эти волшебные листы бумаги и так, и эдак, а потом придумала... Ведь если сложить лист 20*20 см неровно на пополам, а например, отложив по одной стороне 13 см, то получится отличная страничка для миника с карманом шириной целых 7 см. Здорово! А если от листа отрезать те же 13 см, то из двух листов получится уже не 2 странички 13*20 см, а целых 3 - два целых листа 13*20 см + 1 лист, склеенный из отрезанных частей в 7 см (1 см уйдет на склейку).
Когда такие расчеты прочно утвердились в моей голове, я решила применить их на практике.
Придумала сделать Лидусе скетчбук из крафтовой бумаги для зарисовок. Но чтобы ей не было скучно, я взяла самую сказочную нашу коллекцию "Time to Dream" (20*20 см), которую в народе называют Алисой.
И вот какой мечтательный скетчбук получился...
Дальше очень много фоток, ничего не поделаешь, я поленилась снять видеообзор :)
Обложку сделала с нуля из картона, обтянула тканью и помиксовала... тут и текстурная паста через разные трафареты, и спреи, и акрил, и даже микробисер. А вот декор сделала бумажный - высечки и чипборд из этой же коллекции.
Пр разном освещении обложка выглядит по-разному благодаря спреям Линдис, переливается оч. красиво!


Форзацы и разделители оформлены однотипно с помощью высечек, вырезанных элементов, чипборда и еще одной интересной штуки - маленьких конвертиков, которые вырезаются из специального листа для вырезания.
Дальше покажу все разделители, не по порядку...
Это вот первый форзац с карманом.  На первом разделителе как раз конвертик с крошечным тэжиком, который тоже вырезан из листа для вырезания.
 Есть разделитель с секретиком - за дверкой ждет белый кролик, а можно туда положить секретную записочку, она не упадет, ведь дверка закрывается на стрелочку-анкер.


Не обошлось и без косяков, давно уже не пользовалась биндером и сделала на нескольких крафтовых листах лишнюю дырочку)))

 В коллекции есть целый лист с картами, вот вырезала целую колоду))

 И снова конвертик... эти малышки придают какой-то особый шарм.
И кто еще не устал, может посмотреть фотографии деталек





Спинка тоже красивая, не показать ее было бы нечестно))
Скетчбук готов и очень мне нравится! Я вставила для рисования крафтовые листы, на них удобно рисовать и карандашом, и линером, и даже шариковой ручкой. А можно вклеить понравившиеся картинки или фотографии, почему бы и нет!
Подведу итог...
У меня было два набора бумаги 20*20 см, на 5 разделителей и форзацы ушло полтора набора бумаги БЕЗ ОСТАТКА! Да-да, не осталось ни кусочка, ни обрезка, настолько удобным оказался этот формат для такого проекта. Вобщем, я пересмотрела свое отношение к формату 20*20 см, надо просто немного пофантазировать и уйти от общепринятых норм.
Спасибо все героям, кто потратил уйму времени и прочитал этот длиннющий пост с кучей фоток!
Буду рада отзывам (ну, я уж совсем обнаглела, прочитали, да еще и напиши)))
Пока-пока.

Использованные материалы ТМ ScrapMir:
- коллекция Time to Dream 20*20 см
- высечки
- чипборд
- лист для вырезания Конверты
- лист для вырезания Карточки

12 комментариев:

  1. Потрясающий скетчбук, и потрясающая коллекция! Присматриваюсь к ней, хочу сделать альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Обязательно купите эту коллекцию, альбом можно будет сделать очень легко, фоновые листы универсальны, а высечки и чипы - просто маст хэв, они очень помогут в работе!!!

      Удалить
  2. I love Alice in the Wonderland! This is amazing! Lot of work but with stunning effects.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Так таинственно и душевно! Очень классный скетчбук!

    ОтветитьУдалить
  4. Не фанат Алисы, но бук очень понравился, фактура сурер, вживую, наверно, совсем завораживает:)
    А мне вот очень нравится формат 20х20 :) часто делаю альбомчики такого размера, очень милые и уютные получаются, особенно малышковые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не фанатею от Алисы, но все-таки что-то таинственное в ней есть))) А когда такая коллекция в наличии - сделать просто тянет что-то такое...
      теперь и я полюбила формат 20*20)
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. Эх, повезло внучке! Как же приятно получить такую классную вещь, да еще их родных рук.
    Оля, отличный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! да я столько им наделала, что они воспринимают уже как должное, а когда долго не делаю - даже недоумевают)))

      Удалить
  6. Оля, просто именины сердца и отрада для глаз!!!! Безумно понравилась твоя работа!!! Красота нереальная!

    ОтветитьУдалить