среда, 26 июля 2017 г.

Открытка от скуки...

Привет!
Я сегодня от скуки сделала открытку...
Стала смотреть третий сезон Твин Пикс и чуть не заснула от тоски. Ну, надо же так сойти на нет, и это после двух по-настоящему интересных сезонов((( Создалось такое впечатление, что с кокаина в начале сериала к третьему сезону  режиссер перешел на тяжелые наркотики)))) Такая тягомотина... и полный сюррррррр....
Так вот, досматривать я не захотела, и со скуки решила заняться легким скрапом. А что такое легкий в моем понимании? это, конечно, открыточки.
Почему-то захотелось нежнятины, с кучей цветочков, захотелось сделать совершенно не нужную мне открытку. Просто открытку ради процесса... У вас так бывает?
Порылась я в бумаге и наткнулась на "Нежность" от ScrapMir. Набрала из коробок разных цветочков и начала кайфовать - медленно, не торопясь, все складывала, клеила... 
Получилось вот что

Да, не забыла пошерстить в челленджерах в поисках скетча и нашла в "Доступном скрапе" Универсальный скетч.
Вот как с принцессочкой смотрится
 Тканевый цветок с Али в ход пошел, и бумажные розочки оттуда же.
Использовала не только бумагу из коллекции Нежность, но и высечки (удобно все-таки очень, когда в коллекции есть все).
 Украсила и спинку тоже, раз уж так мне в удовольствие было работать над открыточкой.
Получилась она именно такая, как мне и хотелось - нежная, зефирная, легкая...
Может быть кому-то и понадобится.
А вы заметили, что у меня теперь новая кружевная скатерть для съемки? Это мамина... я ее забрала из дома... на память... Скатерть очень старая, я даже не знаю, сколько ей лет, помню только, что она всегда была на обеденном столе у мамы.
Ладно, пойду искать интересные фильмы...
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Хорошенькая нежненькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,такая красивая открытка,прикольная фигурка!И особенно красивая скатерть!Особенно потому,что от мамы.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие! Очень приятно услышать добрые слова. И вообще радостно, что еще кто-то читает ленту в блоггере, а не только в ИГ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежняшка вышла суперская!!!! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность!!! Очень красиво!!! Спасибо, что творите с ЧБ Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка если вы такое от скуки делаете то интересно какие работы выходят когда вы не скучаете? Спасибо от ЧБ Доступный скрап

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, сама нежность! Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Сама нежность, очаровательная открытка получилась!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить