среда, 13 апреля 2016 г.

...разминка после отпуска...

Привет!
Вот приехали мы из отпуска, так все классно было в СПб, но в последние дни я там простудилась, кое-как в дорогу подлечилась... а приехали в Мурманск, и снова кашель, сопли... бррр... Вообще после отпуска мне надо время, чтоб влиться в скраповую жизнь, а тут еще и эта напасть((( Хотя я очень соскучилась по бумажечкам, красочкам и прочей милой сердцу скраповости, но что-то не получается сесть и поскрапить вволю... Идей мильен, фотографий не на один альбомчик, времени много, но что-то не получается....
Чтобы сразу не браться за масштабный проект типа альбома, или даже за страничку, я решила начать скрап-разминку с открыточек. Тем более, что мои открыточки уже ждут в Валином магазине. А что у нас впереди? какой праздник? Пасха и 1 мая, так уж совпало, хи-хи-хи))) Ну, 1 мая я как-то не очень, разве что если хорошая погода, шашлыки...короче, "маёвка". А вот к Пасхе же всегда все готовятся, мне тоже этот праздник нравится. По-настоящему весенний такой, возрождение всего и вся... яркий, теплый, добрый... И стала я делать пасхальные открытки. А что больше всего подходит  для этой темы? Ну, конечно, эко-стиль, природные материалы, весенняя палитра. И символ Пасхи - яйцо! У меня как раз есть отличный трафарет katrin craft Бордюр Пасхальные яйца крестиком. Вот с этими натрафаретинными яйцами я и сделала 3 открытки.
Итак, первая открыточка

 Делала по открыточному скетчу Fairy's Challenge
Трафаретила с помощью прозрачного моделирующего геля, смешанного с золотым глиттером.
***
Вторая открытка сотворилась благодаря тематическому заданию Скрапового мира "Мешковина. Естественная красота". А я как раз купила перед отпуском разной-разной мешковины.

Снова трафаретные яйца, цветочек, ягодки, колосок, верба... вобщем, апрельская красота. И все это на мешковине, самой рыхлой, какая у меня есть. 

 Мешковина - основа, и из нее же я соорудила гнездышко для яичек.

***
И, наконец, третья открытка, с последним заготовленным яйцом...
Надо сказать, что для всех этих открыток я использовала ТОЛЬКО обрезки скрапбумаги. Решила для себя, что пока не использую бОльшую часть бумаги, которая у меня уже есть - не буду покупать ничего нового (конечно, дизайнерские посылки не в счет:)), а то столько скопилось бумаги...
 Поближе
Желтый цветок самодельный, вырезала его как-то на плоттере, покрасила спреями (для одного проекта), осталось две заготовочки, а мы ж, скарперы, ниче не выбрасываем))) Вот и пригодилось! На пуговки завязала нитку от мешковины с предыдущей открытки.
Вот такая весенняя Пасхальная красота!
Участвую со всеми тремя открыточками в задании CraftPremier "Пасхальное"
Вдохновлялась и темой, и предметами на доске вдохновения - яйцами, и палитрой... Нравятся мне эти весенние сочные цвета солнышка и молодой зелени...

Вроде разминка удалась, скоро покажу еще кое-что и отчитаюсь об отпуске...
Надеюсь, читатели еще не все разбежались, и я не напрасно тут пишу)))
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:

6 комментариев:

  1. Такой красивый эффект вышивки получается с этими трафаретами! Здорово! у меня лежит такой с розочками, спасибо, что напомнили, надо бы использовать! ))
    Очаровательные открытки! Спасибо, что творите с Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные открытки - все! Такие душевные, теплые!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные колоритные открытки
    спасибо от блога fairyschallenge

    ОтветитьУдалить
  4. Как все здорово, Оля! Спасибо за участие в задании блога КрафтПремьер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно-очень по-Весеннему! Спасибо,что участвуете в Пасхальном СП от Craft Premier
    удачного дня!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, действительно, получилась весенняя Пасхальная красота!
    По-настоящему весенние, светлые и праздничные открыточки!!!
    Отдельный респект - позитивному зайцу-модели:))))
    Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить