среда, 2 марта 2016 г.

...вдохновилась сама, вдохновляю других...

Всем привет!
Многие знают, что Вероника (vesya) сейчас проводит у себя СП Встречаем весну. Девочки, рассказывать о чем этот проект, бессмысленное занятие, там такоооооооооооое!!! Вобщем, сходите и посмотрите, не пожалеете... Я вдохновилась через край той красотой, которую показывает Вероника, даже собиралась поучаствовать в СП, но реально оценив свои возможности, поняла, что не осилю... Просто не хватит времени, темп там высокий, неделя всего, а сделать надо огого сколько... Поэтому я решила не участвовать, но сделать такой альбом-дневник для себя в том темпе, который подходит мне, намерена обязательно. Потихоньку копаюсь, ищу картинки, делаю разделители... Короче, дело двигается, хоть и медленно.
А раз вдохновилась сама, то решила вдохновить и вас, вернее заразить ))) Поверьте, это очень заразное дело  - делать такие разделители в блокнот.
Но поскольку я еще и дизайнер, то чтобы совместить приятное с полезным, я сделала несколько разделителей в  блокнот по новому заданию блога I Love Scrap - Первое задание марта. Предлагается универсальный скетч и доска вдохновения от  Маши - MamaMaxa. Можно использовать или то, или другое, или все вместе.
Я сделала 3 разделителя по палитре, понравилось  сочетание цветов, очень уж она нежная, весенняя... В одном разделителе ориентировалась и на скетч, получилось, конечно, весьма отдаленно, но все же...
Итак, сначала сделала 2, но потом добавила еще один

Вот этот листик по скетчу
Про технику рассказывать особо нечего - фон, сделанный с помощью спреев и акварели, штампинг, брызгинг))) Кстати, оверлей, который под картинкой мне прислала Вероника (спасибо большое, видишь, сразу пригодился). Приспособила эпоксидную наклеечку из коллекции Сиреневые мечты от ScrapMir.
Этот, если честно, мой фаворит, нравится-нравится... Пришила даже настоящую веточку, покрашенную белым акрилом.
И когда уже думала, что с розовыми листочками покончено, нашла в инете еще одну картинку и не смогла удержаться, сделала еще один разделитель в той же гамме.
 Он вообще невесомый, настолько прозрачно получился фон
Теперь поближе детальки...
Вот тут подложила под оверлей кусочек кальки, чтоб было видно белую надпись на белом листе. 
 Наклейка поближе
Первый раз пришивала ветку на машинке, ничего так получилось, только пришлось сильно ослабить верхнюю нитку.
Немного даже текстуры добавила с помощью трафарета km-shop Марокканская решетка
А в последнем листе фон сделан с помощью эмбоссинга и перламутровой акварели. Для декора листочки/цветочки из кальки, наштампованные и раскрашенные акварелькой.

 И наконец-то использую натирки, а то все время про них забываю))), а ведь отличная вещь!
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!
Как говорится - сделал сам, научи друга! )))
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Ах, все дышит весной и нежностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот просто прекрасно!!!!!!!!Так легко и по-весеннему!)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные разделители...прям - ах...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! приятно...
    жаль, что не участвую в СП, там у девочек такая красотиииища!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая же красота!!!
    Очень приятно, что даже тех, кто не участвует, тянет немного притянуть с нами весну)) спасибо!
    И смотрю буковки знакомые, где-то я видела это недавно, думаю... и точно, рада, что пригодились в создании такой прелести)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, замечательные работы. И очень даже получилось вдохновить других!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Весна самая настоящая! Пробивается сквозь снег и льдинки!

    ОтветитьУдалить