четверг, 17 марта 2016 г.

Видео... обещанное, про весеннюю страничку

Привет!
Вы видели мою страничку для мартовского задания ScrapMemory? Все про нее вот здесь.
Еще раз покажу ее
Я обещала показать видеоролик, как я делала эту страничку и вот, выполняю обещание.
Надеюсь, вам было интересно заглянуть на мою творческую кухню)))
Пишите, если что не так,  я учусь делать качественное видео, поэтому мне надо знать все недостатки. Если понравилось и все нормально - тоже пишите, будет приятно!
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Чудесная страничка!!!! И видео хорошее. Мне понравилось наблюдать за процессом. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень любопытно следить за твоими манипуляциями с красками! Я прям подзарядилась энергией, у самой ручки стали чесаться. И сама страничка очень классная получилась, тебе идёт розовый))

    ОтветитьУдалить
  3. Все хорошо - и страничка, и видео, и музыка!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!! Трафаретные цветы так классно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить