пятница, 6 ноября 2015 г.

Step-by-step Как сделать МИКРО-альбомчик!

Всем здрасте еще раз! Второй пост за день, давно у меня такого не было)))
В Challenge-km-shop вышел мой пошаговый урок по превращению малюсенького тэжика в такой же малюсенький альбомчик про малюсенького человечка. 
Здесь у себя я его продублирую для истории (эх, тщеславие!...)
Когда я была в Москве и встречалась с девочками, Катя вдруг достала из сумки вот такие тэги и отдала нам с Ниной... Нина пошутила и сказала:
"А слабо сделать альбомчик на крошечных тэжиках?"...
Да нисколечко)))

Вот такой чипборд "Тэг", вернее 8 штук такого чипборда (это новинка).
Сначала грунтую его белым грунтом и наношу через пленку с перфорацией мелкие точки тонкой текстурной пастой, делаю это не сплошняком, а фрагментарно
Пока точечки сохнут, подбираю и распечатываю фотографии и декор
Вот такие фотографии нашей Таюши я распечатала размером 4*6см
 Решила добавить текстуры с помощью штампинга по пасте, а для декора подобрала плоские бумажные цветочки
 Как я делаю штампинг по пасте... Наношу тонкий слой пасты и жду буквально несколько секунд
Смачиваю штамп водой(в данном случае это штамп Яблоневый цвет), промакиваю его салфеткой, чтобы снять лишнюю воду. И влажным (именно влажным, а не мокрым) штампом делаю оттиск на пасте
 Прижимаю штамп несколько секунд и осторожно снимаю. Получается вот такой отпечаток.

 А потом окрашиваю мои тэжики перламутровой акварелью, подбирая цвет под фотографии
 
Вот какие красивые фоны получились...
 Приклеиваю на высохшие тэжики плоские цветочки и тычинки
Фоны у меня только на одной стороне тэга, на другую сторону я приклеиваю фотографии. Собираю все тэжики на металлическое колечко, которое украшаю ленточками, твайном и пластмассовой соской-пустышкой
 Вот так выглядит микро-альбомчик




 Лучше оценить размер этого "гиганта" можно по этой фотографии
Надеюсь, мой пошаговый урок вам понравился и дал толчок фантазии! Ведь даже на такие, казалось бы совсем не альбомные, размеры чипборда можно посмотреть под другим углом и сделать настоящий (хоть и крошечный) альбомчик про крошечного человечка)))

Моему домашнему народу такой микрик (о! новое название в скрапе - не миник, а МИКРИК) очень понравился, заказали еще 2 штуки - папе и Лиде, но с другими фотографиями. Говорят, удобно носить с собой и любоваться на нашу малявочку в любое время)))  Буду ждать посылку от Кати - katrin craft с тэжиками для новых микриков.
 Напишите, как вам такой забавный формат? Мне будет интересно ваше мнение.
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Оля, спасибо большое за эту красоту!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная крошечка в крошечном альбомчике! Спасибо за МК, Оля!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился микрик! И модель тоже:))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный вариант для ношения в сумке, мини-красота всегда с тобой, классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уверена, что для тебя нет нерешаемых задач в скрапе! )))))
    Люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный малыш! И очень фишка с оттиском штампа понравилась. возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить