пятница, 23 мая 2014 г.

Альбомчик получился суперский...

Всем привет!
Наступила пятница, и  я с очередным этапом СП- Альбом с детскими рисунками от Challenge-km-shop. В этот раз  мы решили запустить последний 7 этап и сборку/обложку всего альбома. Сделано это потому, что до 1 июня - Дня защиты детей остается всего неделя, а мы приурочили этот проект как раз к этому Дню. Таким образом, за эту неделю присоединившиеся к нам девочки должны будут доделать полностью свои альбомчики, и только среди тех, кто покажет готовый альбом, мы выберем победителя.
У меня альбом уже готов, получился он довольно пухленький, но еще можно добавлять и добавлять в него новые рисунки, потому что он на кольцах. Я считаю, что это наиболее рациональный способ оформления такого рода альбомов, потому что  в любое время можно добавить новую страничку или просто рисунок вашего детеныша. Я показала альбом дочке - маме Лидуши, она была просто в восторге!!! и обещала принести еще рисунков, чтобы добавить их в альбом...
Ну, ладно, меньше слов...
Условие последнего этапа - сделать секретик на страничке.
Я сначала покажу странички с секретиком, а потом весь альбом в сборе.
Первая страничка - 
Мы 2 лета подряд ездили с Лидой в отели с Пиратским клубом. Ребенок был в восторге!!! После возвращения часто на ее рисунках можно было встретить пиратскую эмблему, да и имя в клубе она себе придумала - Веселый Роджер. Жаль, что рисунок сохранился только один.
Вот и секретик... рисунок открывается, а внутри другая фотография


Вторая страничка с секретиком -
Как ваши детки относятся к тому, что не все у них получается? Вот моя Лидуша совсем не расстраивается, не выбрасывает неполучившиеся рисунки, а просто говорит: "Не получилось..." И оставляя этот рисунок незаконченным, принимается за другой.
Поэтому есть у меня и такие неудавшиеся незаконченные творения. И вот страничка как раз про это...
 Вот и секретик, а внутри фото


А теперь готовый альбом...
Обложку сделала из переплетного картона. Края и торцы покрасила черным акрилом, для оформления использовала Графику45, как и для всех листов альбома. Декор очень простой, помог мне в этом потрясающий чипборд "Карандаши". Чипы я сначала загрунтовала, а потом раскрасила маркерами Faber Castell. Кляксы - это штампы.
Вот такой толщины он получился на сегодняшний день, но это ПОКА, ведь продолжение следует... Кольца специально взяла в силиконовой оплетке, чтобы не рвались листы.
 Сзади  все просто

 Вот  какой веселенький чипбордик получился после раскраски!


 А еще я вам покажу, как можно сохранить детские рисунки маленького формата в большом альбоме.
При склейке/сборке двух страниц вшейте между ними прозрачный канцелярский файл и подрежьте его сверху по размеру альбома. Потом в получившийся прозрачный конверт можно вложить несколько маленьких рисунков и скрепить обычной скрепкой, чтобы рисунки не выпадали.

Ну, как, интересный альбомчик получился? И рисунки в сохранности, и разглядывать его забавно...  Я постепенно добавляю туда новые странички, которые делаю, когда есть время и желание. Конечно, не все их я вам показала, но это и необязательно, ведь сделан этот альбом исключительно в целях сохранить ценные воспоминания нашей семьи...
Вот и все на сегодня. Времени катастрофически не хватает ни на что, заказали срочный большой альбом на 8 разворотов, на все про все неделя, а нам еще скоро придется снова уехать в СПб. Так что пока я в блоге почти не появляюсь, сорри... Надеюсь, что в июне будет посвободнее...
Пока-пока.

4 комментария: