четверг, 1 августа 2013 г.

Sea & I... я снова ПД в ScrapFriends!!!

Привет!
Hi, dear scrapfriends!
Я снова приглашена в ScrapFriends на новый скетч/ Sketch Challenge #16 
Я просто обожаю их скетчи, настолько они непохожи на остальные скетч-челленджи, вроде на первый взгляд кажется, что слишком много всяких деталей, но зато какая композиция!!! Остается только придумать идею и подобрать соответствующую фотографию.
На этот раз я заскрапила свою фотку с берега Баренцева моря. 


I just adore their sketches, they are so different from the others Sketch Challenge, like at first sight it seems that too much of details, but what a composition! Remains only to  come up the idea and choose the photos.
This time I made my photo from the coast in the Barents Sea.
Снова бумага Teresa Collins, просто балдею от качества этой бумаги, такая плотная с легкой текстурой, лаконичный дизайн! Чуть-чуть штампа-текст, твайн, скрепки, бумажный скотч и пайетки. Эту идею стащила у Полинки-Kallipsa. Полечка, надеюсь, ты не в обиде на меня за этот плагиат)))

Еще спасибо Гузелечке за отштамповки на морскую тему


На страничке у меня кучка пуговок разных цветов, по-моему, штук 7, поэтому участвую в задании 8 блога Scrapberry's  - Минимум 5 пуговиц (до 15 августа)

Попробуйте сделать страничку по этому скетчу, я уверена, вам понравится!
Надеюсь, что у вас все хорошо. 
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Great layers and details! Love your colours too! Fabulous layout!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень круто! правда скетч классный и идею ты в него вписала просто отлично! люблю такую цветовую гамму и много воздуха!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая красота!..Какая гармония! Я тоже люблю подробные скетчи :)) Но ты творишь чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как здорово! столько неба!! геометрическая гармония из хаоса кусочков,ниточек, пуговичек и бумаги!! Как ты так умеешь! потрясно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасииииииииибо!!! Только приехали с речки, а тут такие теплые слова....

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,страничка просто невероятно крутая!!!!!!!!!!Я на нее просто налюбоваться не могу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, так классно!!! Чистый позитив и заряд бодрости!!!! Мне очень нравится))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, Ксюнчик, спасибо огромное! рада, что нравится!

      Удалить
  8. Шикарно! Благодарим за участие в блоге Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить