суббота, 30 ноября 2019 г.

Из непоказанного... СП Lovely mini-2. Этап 1.

Добрый день, мои постоянные)))
С сегодняшнего дня я буду публиковать у себя здесь то, что уже показала в Инсте, чтоб, как говорится,  здесь тоже было!
Начну с работ, которые я сделала для нашего СП Lovely mini-2 в блоге ScrapMir. Уже в курсе,  что в рамках этого СП мы делаем миники? 
Я обожаю мини-альбомчики, поэтому участвую как дизайнер в 3 этапах этого проекта. 
Итак, 1 этап СП и ОЭ - фольгированные элементы.
Фольгирование - это блеск,  золото, ну, как правило, а значит очень подходит для осеннего миника, что я и сделала. И решила я сделать этот осенний альбом из нашей новой коллекции Falling in love, потому что она идеально подошла к моей задумке заскрапить новые осенние фотографии. И фольгирование опять же, как обязательный элемент, тут очень кстати. 
...Золотые осенние листья, шуршащие в звонком, прозрачном холодном воздухе октябрьского Петербурга...
Листьев в коллекции много, палитра самая подходящая, а прозрачности воздуха мне удалось добиться, использовав в качестве основы для страничек ацетатные листы.

По условиями проекта размер стороны не должен превышать 15 см, так оно и есть. Размер миника 15*15 см. В нем 5 разворотов, сделанных на ацетатных листах, и обложка их картона.
Но сначала давайте посмотрим видеоролик.
Теперь я расскажу о процессе создания альбома и проиллюстрирую фотографиями.
Сначала я нарезала ацетатные листы, немного окрасила их алкогольными чернилами, потом вырезала плоттером из бумаги 20*20 см различные осенние листочки - клен, дуб, каштан, осину, по 2 штуки. Потом приклеила эти листья на ацетатную основу так, чтобы контур листьев совпадал.
И на бумажные листья, как на основу, я уже размещала композиции с фотографией и декором.
Вот, например, на этой страничке я использовала круглую рамочку с фольгированием для фото, а для красоты - золотую звездочку и сердечко из набора чипборда. Золота добавил вырубной листик из золотистого фольгированного картона.
Кстати, вы заметили билетик с надписью Осень? Это наша новинка - лист 20*20 см с разными билетиками. И все бабочки в моем альбомчике тоже вырезаны из листа с бабочками (тоже новинка)
А еще в коллекции есть лист с тэжиками, что я считаю очень удобным. Просто вырежи нужный тебе тэжик, и не надо думать о том, чтобы он подошел по палитре или по размеру, все идеально!
Странички я делала так, чтобы они смотрелись хорошо с обеих сторон, все композиционные элементы располагала строго симметрично с обеих сторон листа, ведь он прозрачный.
Вот посмотрите, даже рамочки с обеих сторон совпадают, благо в нашем наборе бумажных рамочек есть несколько рамок одного размера.


Не подумайте, что я использовала одну только эту осеннюю коллекцию. Вот, например, эта фольгированная рамочка из коллекции Time to dream, а как она замечательно сюда вписалась.

А Какие шикарные высечки... как говорится, просто добавь воды, нет, клея, и композиция складывается сама собой.
Есть в коллекции еще лист для вырезания с веночками. Вот один из них украшает золотистую рамочку для фотографии.
Конечно, миник не может вместить все мои фотографии, поэтому я на форзаце из картона сделала вместительный карман, клапан которого защелкивается на магнитик.

На первом форзаце я тоже сделала карман-шейкер из бумажной рамки, в который положила настоящий засушенный осиновый листочек из парка, в котором были сделаны фотографии. Такая своеобразная меморабилия получилась. 

Надеюсь, мне удалось окунуть вас в атмосферу Питерской осени и вдохновить на создание своего интересного мини-альбомчика с чудесными фольгированными элементами.

Ну вот, первый миник показала.
Думаю, что он интересным получился, во всяком случае выделяется из сонма осенних альбомов в ленте, так мне кажется. И, кстати, он вошел в ТОП-3 задания Архангельского скрапклуба "Осень в городе", которое проходило в ИГ.
Пока-пока.
Использованные материалы ТМ ScrapMir:

2 комментария: