вторник, 20 августа 2019 г.

Из непоказанного... Два нестандартных альбома для девочек.

Доброго дня, дорогие мои!

Оказывается, я так много не показывала здесь...
Комп забит фотографиями, причем обработанными, но в своем бложике я ничего не показывала. Инстаграму повезло больше)))
Исправляюсь...
К давнишнему заданию ScrapMir "Карточки" я делала сразу две работы, причем очень разные, но с использованием карточек из коллекции. И коллекции я использовала разные, ведь девочки у меня тоже разные - одна маленькая, другая почти взрослая.
Начну с работы для Таюши.
Это такая открытка-рамочка, складная, легкая в исполнении, но весьма эффектная. 

Встречали такие конструкции в инете?
Их давно уже по-моему все сделали, а я вот только недавно сподобилась.
Сделала из коллекции Happy Days с каруселями и мороженым.  Она мне очень подошла по палитре. Но оказалось ее так трудно сфотографировать нормально((
Классная конструкция, положил  - лежит, поставил - стоит :)
А когда раскроешь, внутри наша очаровашка собственной персоной и в разных ракурсах.
Эту спонтанную фотосессию нам сделали в Шереметевском дворце в СПб, когда Тая ходила на елку с Валюшей (кто не знает - это ее тетя). Фотограф сам увидел Таю и пригласил ее попозировать. Ну, это она завсегда... и получились вот такие чудесные снимки!
 Дальше покажу много-много фоток, ведь не зря же я их обрабатывала

 Кстати, кроме бумаги, высечек и чипборда из этой коллекции ничего больше нет. Ах да, еще ж рамочки  и фольгированный чипик.

Вот эта фотка  самая-пресамая любимая !!!
Рядом приспособила конвертик, который тоже был в коллекции, просто так без всякого смысла.




 Напоследок  еще вот так и все, дальше альбомчик для Лидуши.
Теперь старшая внучечка и ее альбом в коробке.
Для этого комплекта выбрала коллекцию Gentle Morning.
А конструкция альбомчика тоже хорошо известна в скраповых кругах))) Этакая каруселька из фотографий, да еще ж и внутри карусели все крутится-вертится.

 Но начну я с коробки. Сделана с нуля из картона, люблю я картонажничать.
И снова только бумага в разных видах -  вырезалки, высечки, чипборд, конвертик. Совсем немножко кружева для нежности и фишечка с птичкой-колибри.

 Карточка Ты - моя радость - основа композиции, все-таки задание было про карточки.
Коробку открываем...


 Чтобы карусель не вихлялась, на двух крайних страничках я сделала магнитик, поэтому когда полностью раскрывается все, магнитик схлопывается и конструкция  крепко держится.
 Все карточки с картинками и моотивирующими надписями вертятся на шелковых шнурочках.

 
 

А если положить альбомчик на стол, можно смотреть его, как обычный альбом.  Только фотографии находятся не в центре, а по краям.





Фотографий вместилось на удивление не мало! так что возьмите на вооружение эту конструкцию. Если надоело делать обычные альбомы - эта штука очень подойдет.
Спасибо, что прочитали до конца, а теперь поделитесь своим впечатлением)))
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий