вторник, 7 мая 2019 г.

Для дома, для семьи... Дубль 2

Привет, люди!
А вы делаете утилитарные вещи для дома из бумаги?
Я - да!
И знаете, очень даже полезные, удобные и нужные штуки получаются.
Вот, например, такая штукенция, которую я покажу сегодня... Это ключница!
Я уже делала подобную вещицу для дома в Мурманске, и мы ей активно пользуемся и не нарадуемся (вот здесь все про нее). А сейчас я сделала еще одну ключницу уже для Питерского дома. 
Я к созданию этой ключницы готовилась заранее,потому что совместила в ней два своих хобби - вышивку крестиком и скрап. Сначала вышила винтажный ключик в синих тонах, потом ждала свою дизпосылку от ScrapMir. И когда посылку получила, сразу же сделала свою прелесть!
А почему я так ждала эту посылку, знаете?
Потому что именно коллекцию Blue and Blush от ScrapMir я видела в этой работе. Именно тут такое классное сочетание глубокого синего цвет (как на бантике вышитого ключа),  цвета румянца и винтажного золота в виде фольгированных элементов.
Итак, вот моя ключница...

Все началось с этого вот вышитого ключика. Вышивала по авторской схеме Елены Шестаковой "Совушкины сказки". Просто я не стала вышивать все вместе, а разбила вышивку на отдельные фрагменты, на каждый из которых у меня свои планы.
Ключик такой винтажный, как будто из старой бронзы или золота, поэтому для основы я взяла синий лист с золотым фольгированием.  Да и крючочки для ключей  у меня оказались тоже золотистые.
Основа ключницы - это несколько слоев переплетного картона. Можно было взять один, но толстый картон, но у меня его не было, поэтому я склеила несколько слоев  картона толщиной 2мм.
Сделала вырубку домиков  ножами от мимикат из синей бумаги для пастели, ключики тоже вырубила из золотого картона, а из листа бумаги вырезала цветы.

 Чипбордик пригодился...  Классная надпись! Пусть в нашем доме будет только СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ!
Золотые чипбордные уголки делают работу абсолютно законченной.
Крючки я не только вклеила, я их прикрутила на саморезы, толщина картона позволяет это сделать. Так что, какие бы тяжелые связки ключей мы не вешали на ключницу, они не упадут. Это я вам сейчас и продемонстрирую на фото. Я временно прикрепила ключницу на двухсторонний скотч на стену только для фотосессии, а потом в Питере, мы прикрепим саму ключницу на свое законное место.
Вот такая красивая и полезная вещица сотворилась у меня из бумаги, картона и крючков, купленных в хозяйственном магазине.
Для изготовления понадобилось всего 2 неполных листа скрапбумаги. Экономный такой скрап получился))) 
Показала своим девчонкам в СПб, понравилась, ждут...)))
Пока-пока.

Использованные материалы TM ScrapMir:

2 комментария:

  1. This hang keys is Gorgeous Olga !! Love the stitching key, and the wonderful papers you have used. Great design and lovely embellishments. Congrats !!
    I wish you a very nice afternoon
    Big hugs, Caty

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить