вторник, 31 октября 2017 г.

Апгрейд икеевской рамки... или 4 семестр ИБД. География

Добрый день, дорогие мои читатели!
Я прекрасно понимаю, что бОльшая часть из вас перешла в ИГ, и сама там иногда что-то публикую, но блоггер  -  моя любовь forever! И пусть он тупит порой, и пусть глючит... но только здесь можно показать подробно и во всей красе свои творения, и порассматривать вам тоже здесь удобнее. Так что, буду публиковать еще и здесь то, что наделала...
Итак, в ScrapMir продолжается СП Институт Благородных Девиц. Уже 4 семестр, и тема семестра - география. Лекция Иры и Даши по географии в скрапе вот здесь, а я сделала небольшой практикум по этой теме.
Скопирую-ка я пост из Скрапмира сюда, уж очень я там все хорошо написала и показала. Может быть добавлю что-то еще... не знаю...

Для меня, да и для очень многих скраперов, эта тема напрямую связана с путешествиями, с кучей фотографий, сделанных во время туристических поездок или отдыха. Самым распространенным видом хранения этих снимков, конечно же, является альбом или трэвел. Но! Не всегда на создание альбома есть время и средства, а сохранить хоть кусочек воспоминаний о путешествии очень хочется. Тогда на помощь приходит обычная фоторамка, куда можно вставить любую понравившуюся фотографию. Можно купить рамку, но мы же с вами скрап-мастерицы, и в нашем доме негоже ставить банальную рамочку из магазина.
Поэтому я вам покажу, как апгрейдить простую икеевскую деревянную рамку и превратить ее в рамку для фотографии с географическим уклоном, т.е. такую, в которой будет красоваться снимок с путешествия. И сделаю я это, совершенно не пользуясь средствами микс-медиа, исключительно бумагой!!!
Я купила в ИКЕЕ вот такую деревянную рамку со стеклом размером 13*18 см.

Из широкой линейки материалов ScrapMir, конечно, я взяла один лист из коллекции Let's Travel - лист с картой.
Вырезала из этого листа прямоугольник размером больше размера рамки примерно на 4 см с каждой стороны, т.е. 19*24 см. Внутри этого прямоугольника вырезала еще один прямоугольник для внутренней рамки, но тут припуски сделала гораздо меньше, примерно по 6-8 мм. Далее процесс обтягивания рамки бумагой схож с обтягиванием рамки тканью. Для хорошего сцепления бумаги с деревом я использовала клей ПВА-Столяр.
Вот так формируем внешние и внутренние уголки.
Не беда, если при обтягивании бумага не закрыла полностью заднюю часть рамки, далее вся задняя часть еще закроется скрапбумагой.
Поскольку клеила я на ПВА, рамке надо дать хорошо просохнуть. Получилась вот такая лицевая сторона с принтом географической карты. 
Далее надо оформить заднюю часть, пока не мешает декор.
Из оставшихся от листа бумаги обрезков вырезаю полоски по ширине сторон рамочки и обклеиваю обратную сторону, формируя аккуратные уголки.
Ту часть рамки, входящую в икеевский комплект, на которую будет крепиться фото, тоже обклеиваю скрапбумагой, не забываю о ножке. Ведь рамочка должна хорошо смотреться со всех сторон!
Обращаю ваше внимание на то, каким образом я закрыла разрез на бумаге, образовавшийся от оформления спинки! В наборе высечек коллекции Let's Travel есть вот такие крошечные высечки с принтом винтика. Я просто приклеила эти высечки по краям разреза, а создалось впечатление, что ножка прикручена по-настоящему. Вот такой реалистичный принт!
Вот и готова наша географическая рамочка к декорированию...
Поскольку я хочу вставить в нее фото с отдыха на море, то в декоре я использовала не только бумажный декор, но и натуральные ракушки. А усилить географический эффект я решила шейкером с компасом. И, конечно, я вам покажу, как сделать такой шейкер из чипборда и высечки.
В наборе чипборда есть вот такая классная рамочка, из нее я и буду делать шейкер.
Конечно, все вы умеете делать шейкеры, но вдруг среди нас есть новички? И вообще: "Повторение - мать учения!" Поэтому показываю последовательность сборки шейкера...
Сначала вырезаю прозрачную пленку по размеру чуть меньшему размера чипбордной рамки и приклеиваю ее на чипборд. Потом нужно вырезать из пивного картона круг для формирования окошка. У меня был готовый круг из чипборда, но легко самому сделать такое окошко - надо вырезать кольцо с внутренним диаметром чуть больше отверстия на чипбордной рамке. Приклеить такое кольцо поверх прозрачной пленки нужно очень-очень аккуратно, чтобы клей не вылезал за границы кольца, иначе наполнение шейкера будет приклеиваться к стенкам.

Для наполнения шейкера я взяла микробисер несольких подходящих цветов и серебристые микропайетки. А для задней стеночки прекрасно подошла высечка с изображением компаса - размер рисунка отлично вписался в размер окошка шейкера.
Перевернув рамку вниз рисунком, я наполнила шейкер и осторожно приклеила высечку с компасом на кольцо из картона. Все, шейкер готов!
И далее начинается самое любимое всеми скрап-мастерицами - декорирование!
Тут главное - не переборщить, соблюсти баланс и полагаться на свой вкус)))
У меня получилось вот так...
Края рамочки я оформила крученым х/б шнуром, приклеив его на Момент, по уголкам снова высечки-винтики.
Ракушки собрала в композицию с сеткой, шнуром и вырубкой...
(Мы в этом году в Ейске собрали целую коробку ракушек. Катя надумала сделать галерею фотографий из рамочек, украшенных ракушками, ну и я урвала свою долю ракушечек для с скраповых нужд.)
Шейкер занял свое почетное центральное место в этой ракушечной композиции.
О путешествии, т.е. о географии, здесь говорят высечки - стрелка и чемодан, чипборд - кораблик и якорь, а милые акценты делают эпоксидные наклейки-кружочки.
Да, совсем забыла сказать вам о том, что даже НА рамке можно разместить при желании журналинг! Именно для этого есть такие штуки, как маленькие конвертики, которые есть и в коллекции Let's Travel. Я сложила такой конвертик и приклеила его под шейкер, а в него поместила тэжик.
Для уравновешивания композиции на рамке, в противоположный шейкеру угол я поместила высечки - воздушные шары, собрав их в композицию с облаками, вырезанными из обрезков бумаги, и чипбордных чаек. Чаек заэмбоссила двумя пудрами - белой и по краям серебристой.
Вот таким образом я апгрейдила обыкновенную деревянную рамку, и при этом не использовала ни грамма краски, никаких микс-медийных материалов, а только бумагу, высечки, чипборд и... Азовские ракушки))) 

Вот видите, даже не будучи мастером микс-медиа и не обладая огромным арсеналом материалов, можно сделать очень интересную работу по переделыванию обычных вещей в эксклюзив с каким-угодно уклоном (у меня уклон получился географический).
Фотографию вставила свою, на фоне Азовского моря у памятного знака Ейск, мимо которого мы проходили на пляж каждый день. Конечно, можно было вставить и другую фотку, но эта еще и отлично подошла по палитре к моей рамке.
Желаю вам освободиться от стереотипов и искать в обычном что-то новое! Верю, что все у вас получится!Ждем ваших географических работ с нетерпением, а я лично очень надеюсь, что мой небольшой практикум разбудил вашу фантазию)))

Прочитала, много ничего  добавлять не захотелось, все достаточно ясно, понятно и, главное, по теме)))
Буду рада, если напишите что-нибудь о работе и не только...
Обнимаю.
Пока-пока.

4 комментария: