пятница, 20 октября 2017 г.

Один осенний день... и ОГРОМНЫЙ альбом!

Всем привет!
В одно из воскресений сентября, как раз после Таюшкиного дня рождения, мы решили погулять около нашего дома. около маяка. Как раз день был шикарный, самая золотая осень!!! Гуляли часа три, выгуливали новую игрушечную коляску (подарок на ДР) и много-много фотографировались. Видимо, растет мое мастерство фотографа,  почти все фотки получились хорошие, а некоторые так вообще отличные ;) Поэтому я решила сразу сделать с ними осенний альбом, не откладывая дело в долгий ящик. 
Кстати, я пришла к выводу - если сразу фотографии не заскрапишь, потом они могут вообще не дождаться своего часа. У меня на компе лежит уже огромная папка таких... в листе ожидания)))
Так вот, решила и сделала! 
Достала свою самую осеннюю бумагу, какая была... А надо сказать, что я себе дала слово не покупать ничего нового, пока не использую старое (конечно, не считаются диз. посылки). Из старого в наличии оказалась бумага BoBunny, старая-престарая, но очень любимая. Всего несколько листов на большой альбом. Тогда я решила делать основу из крафтового картона и добавить бумагу тишью разного цвета.
Ладно, пора уже и показать, что получилось))
Размер альбома 21*21 см, 6 разворотов, толщина примерно 10 см, обложка из льна, вместилось чуть больше 100 (!!!) фотографий, не считая тех, что в карманах.
Переплет делала по курсу Светы Ковтун - прошитый. А как иначе, ведь альбомище такой толстый, только прошитый переплет и выдержит. 
Ткани у меня подходящей осенней не было, поэтому я решила сделать принт сама - наштамповала разноцветных листьев на тонком льне. Штампики Светы Крыловой (Stylish Stamps).
Я очень люблю, когда в альбоме весь декор выдержан в едином стиле. Вот и тут, начиная с обложки и заканчивая последней страничкой, в декоре использована вырубка из крафта ножиками mimicut, зеленая сетка, вырезанные плоттером листочки и кружочки, металлические штучки, деревянные пуговицы с серединкой из граненых камешков, пайетки и тканевые кленовые листья из Fixprice. Название альбома я вырезала на плоттере и покрыла глосси-акцентом.
 Толстячок какой, оцените!
Теперь, думаю, самое время посмотреть видеообзор альбома. Так ведь гораздо удобнее все рассмотреть   - все открывашки, секретики, да и на фотографии полюбоваться)))
И, по традиции, много-много фотографий разворотов и деталек. Все-таки в ИГ много не покажешь, на видео не все разглядишь, а тут вот они - фоточки... сиди, смотри)))
Показываю по разворотам
1. Слева раскладушка на 5 фото, справа - откидная деталь и под ней большой карман.
Из кружочков, вырезанных из бумаги я сшила гирлянду.
В обычные деревянные пуговицы вклеила граненые камешки и получилось очень красивое украшение.
Откидушка застегивается  на шнурок. Я часто использую такое крепление, так что - ничего нового))
Вот карман и кучка фоток в нем...
2. Слева - откидная деталь, под ней карман и еще откидывающаяся страничка с прорезанным кленовым листом. Справа страничка тоже откидывается и под ней просто фото.
Да, еще навырезала из какого-то старого листа с бабочками этих самых бабочек и везде их посадила. По цвету подошли просто идеально!
Вот прорезанный лист клена, а в него выглядывает наша Тая.
Внутри левой странички 4 фотографии, 2 из которых вырезаны. Нравится мне такой эффект с фотками...

Нашла у себя красивый чипборд - Ветка рябины, раскрасила его и покрыла глосси.
 Вырезанный кленовый листик тоже пошел в дело, края только заэмбоссила золотой пудрой.

3. Слева - распашная конструкция - вверх и вниз. Справа - деталь с деревом откидывается налево, а внизу страничка еще раз откидывается направо, и под ней куча снимков Таюши с дедулей.
Закрывается на шнурок с хорошеньким металлическим листиком и пуговицу с камешком.
 Внутри снова бусы из бумажных кружочков - бирюзовых и красно-оранжевых.

И горизонтальный водопад со смешными Тайкиными фотками - от слез до радости))) Так меняется у малышей настроение, за минуту...
Справа фотографии с кормушкой для птиц в виде домика. Очень она нам понравилась...
Дерево вырезала на плоттере, добавила еще чипик и крошечные дырокольные листочки.
А внутри фотки любимых... Обратите внимание, как дед смотрит на Таю... тааает)))
4.На левой стороне очень сложная конструкция. Сначала вынимаем тэжик с Лидушиной фотографией и там... еще одна фотография. Потом откидываем Лиду налево и там видим во всей красе шейкер - мама с Таей. Потом еще раз открываем - там еще много фоток.  И поэтому справа просто страничка с одной фотографией.
"Бабуля, сними меня, просто как я  иду, спиной к тебе..."


Вот сколько снимочков вместилось... 

 5. О! Это самый вместительный и замудренный разворот...
Слева открывается все не один раз и все в разные стороны. В видео вы уже посмотрели... Да и справа тоже полно раскладушек.
Какая классная штучка для закрывашки, на Алиэкспресс купила))) И не знаю откуда у меня взялся этот прозрачный пластиковый листик.
Внутри на левой стороне конструкция с парящими фото. Делается легко, а смотрится великолепно!
...ха-ха, тут даже я на фотографиях есть, а то всегда фотограф без фото...

 6. И, наконец, последний разворот.
Слева открывашка, под ней еще одна, поменьше размером, а уже под ней - вертикальный водопад. Справа распашонка, закрытая на половинки тэжиков и вощеный шнур.

Водопад опять с Таюсиными фотками, как она нюхает ромашку... невозможно не снимать эту мордашку!

Все-таки даже самые незначительные детальки делают настроение в работе... вот, например, фотоаппаратик на шнурке...
Внутри большущий карман для остальных фоток. А под ним снова Тая, но уже на площадке у дома.
 Фуф...
Всё!!!
Хотя, напоследок еще раз альбом целиком)))

Горжусь собой!
Муж тоже в восторге от альбома.  Остальные герои еще его не видели, в выходные покажу.

Очень редко сейчас у меня получается участвовать в заданиях челлендж-блогов, а ведь это такой драйв)))
Решила исправляться...
Знаете, именно задание "Рябиновые бусы" в Скрапоголиках и сподвигло меня на такое быстрое создание альбома, так что спасибо им за своеобразный пинок... Красного и оранжевого у меня в альбоме предостаточно, да что уж, почти все страницы из бумаги с такими цветами. Само название задания просто заставило меня сделать гирлянды из кружочков наподобие рябиновых бус)) Такие гирлянды есть почти на всех страничках.
Еще и осенних  листьев в альбоме много-много, разных - и тканевые, и вырубка, и штампинг... Поэтому отправляю альбом в тематическое  задание №30 "Листья" блога Бумажный уголок
Альбом осенний, и если честно, золотую осень я люблю, в отличие от нашей северной унылой серой осени. Удалось поймать несколько дней красивой золотой осени, поэтому покажусь-ка я еще и в задании "Осень в душе" блога Секрет вдохновения, где нужно использовать ОЭ с доски вдохновения. Мои элементы - бабочки, их в альбоме очень много, детские фотографии, ниточки-шнурочки для завязок, причем даже такого же зеленого цвета, как на доске, и гирлянды из кружочков.

Пишите, рада буду услышать ваши отзывы.
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Оля, чувствуеься, что на одном дыхании альбом сложился!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля в своем репертуаре-куча раскладушек, секретов,деталей! Обалденный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Детальки, фото - все идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так ждала его после заманушного поста а Инстаграм)
    Оля, это монументально и невероятно круто! Ты снова впечатляешь и удивляешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто потрясающий альбом! Фото просто обалденные, фотосессия удалась! Замечательная семья, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,шикарнейший,красивейший альбом!! Какая классная компания на фото!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, шикарный альбом, очень интересный и стильный! И фото в нем замечательные, такая память))

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный! Такой красочный и просто незабываемый альбом! Представляешь, я вспомнила, что давно не видела твои работы, стала искать этот блог через поисковик и обнаружила, что я на него не подписана! Этого просто шок! Сама я не могла отписаться... Блоггер что ли шутит так? Подписалась снова, надеюсь, больше ничего не пропущу!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный альбом! Целая история на страницах альбома! Очень запоминающаяся работа. Спасибо за участие от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  10. Яркий, позитивный и очень душевный.Спасибо от Бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый альбом у Вас! Фотографии чудесные - с бумагой и украшениями - гармоничный альбом получился! Забросила сама писать в блог, но с удовольствием читаю других.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классный альбом! Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота невероятная . С большим удовольствием рассматривала . Спасибо что творите с Бумажным уголком

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, альбом восхитительный! Такой яркий, атмосферный, столько интересных деталей! Прекрасное оформление для таких чудесных фотографий! Спасибо за твое творчество от блога Секрет Вдохновения и от меня лично! :)

    ОтветитьУдалить