среда, 22 ноября 2017 г.

Страничка после долгого перерыва...

Все привет!
Очень редко у меня теперь получается делать странички, сама не знаю почему так... Но поскольку они все равно остаются моей любовью, то делаю я их всегда с огромным удовольствием.
И вот новая страничка по заданию №10 "Little Mrs." блога ScrapMir. Задание это про девочек или для девочек, т.е. принимаются любые работы на девчачьи темы. 
Как вы думаете, про кого у меня страничка?
Ну, конечно, про нашу маленькую красотку - Таисию...
Все девочки, как девочки, а у нас в семье растет самая настоящая звезда! Такая она вся девочка-девочка, любит наряжаться и красить ноготки, но особой любовью пользуются у нее мамины  красные туфли на каблуках и солнечные очки... Что тут скажешь, гламуррррр)))))
Само собой у меня есть ее фотографии в таком "модном" луке... 
И вот получилась такая страничка
Заголовок говорит сам за себя...
Вырезала его на новом плоттере ScanNCut, вот даже такие тонкие буковки вырезает!

Скетчем никаким не пользовалась, фотки сами как-то задали композицию. Бумагу и декор подбирала тоже под снимки. Поэтому из всего многообразия бумаги ScrapMir выбрала темно-синий лист с разноцветными горошками Конфетти, а для подложки - лист красного цвета Вечеринка. Совсем как наряд и туфли моей модели)). Для декора мне понадобились еще обрезки листа в зеленую клеточку Цифры, эпоксидные наклейки, высечки, надписи из листа для вырезания и много-много пайеток в виде звездочек.


Фоточки звезды поближе, чтоб вы оценили "масштабы бедствия")))))))
Заметили уже, что на фоне странички есть шейкеры?
Так вот, в мини-МК я покажу, как их делать. 
Конечно, все уже, наверное, знают и делают шейкеры, но вдруг кому-то моя информация будет полезной))) тем более, что на страничках я не так часто встречаю эти замечательные элементы.
Для начала нужно вырезать на основном листе бумаги фигуры, которые вам нужно по замыслу. Место вырезания определяется исходя из композиции. У меня страничка про маленькую звездочку, на страничке по замыслу должны располагаться 3 фотографии в центре, поэтому я наметила места вырезания ближе к краям и вырезала плоттером звезды разных размеров. Если у вас нет плоттера, можно вырезать макетным ножом. Не все звездочки будут шейкерами, некоторые просто для красоты.
Далее беру тонкую прозрачную пленку (я использую пленку из упаковки штампов) .
Переворачиваю основной лист изнанкой к себе, накрываю нужную звезду пленкой и маркером обвожу отверстие-звезду, отступив на 0,5 см.
Потом вырезаю по контуру пленку, стираю (если нужно) след от маркера и приклеиваю пленку поверх отверстия. Использую клей Помпон или подобный ему. Наносить клей по всему контуру не нужно, достаточно по углам звезды.
Далее переворачиваю основной лист и подкладываю под него красный лист-подложку. На то место под пленкой, где будет шейкер, осторожно кладу пайетки, стараясь, чтобы они легли кучкой в центре. Отгибаю слегка верхний лист и немного смазываю вокруг отверстия (НЕ близко!) клеем. Потом аккуратно прошиваю на швейной машинке с лицевой стороны вдоль контура, стараясь, чтобы пайетки не попадали под лапку машинки. Я взяла контрастную нитку зеленого цвета, чтобы выделить шейкер на страничке. Заправляю ниточки на изнанку, завязываю и обрезаю. Все! Шейкер готов. За счет того, что я взяла плоские пайетки, они совершенно свободно пересыпаются даже в таком тонком шейкере.
Вот видите, это совсем несложно, только надо помнить, что располагать шейкер нужно ближе к краям странички, иначе очень трудно будет прошить контур.
Ну, что, мои дорогие, интересная страничка вышла после длительного перерыва? 
Надо все же почаще их делать, а то так и навык можно потерять.
Пишите, буду рада.
Пока-пока.

Использованные материалы ТМ Scrapmir:
 

1 комментарий: