вторник, 25 апреля 2017 г.

СП Открой сказке дверь - 4 этап

Всем доброго дня!
Я сегодня с очередным разворотом в феечковый альбом, который я делаю в СП "Открой сказке дверь" блога Shabby chic. У нас 4 этап.
 На этот раз баннер такой
Очень трудно вписывать в палитру баннера мой провансовый альбом, поэтому на этом этапе я с баннера взяла только двери.  Зато они есть на обеих страничках. Открываются, как обычные двери, в разные стороны, и под ними еще фотографии...
Слева феечка на ветке черноплодной рябины (ну, по крайней мере, мне кажется, что это именно она).
А справа малышка-феечка с колокольчиками.
Много разного чипборда от Фабрики декору, как и в предыдущих этапах, покрашенного краской-металлик и меловыми спреями.
На этом этапе я решила усложнить фон на основе и сделала вокруг подложек узор текстурной пастой. Делала этот узор с помощью трафарета Завитки флора. Очень мне нравится этот трафарет! 

Так чудесно вплетается узор из текстурной пасты в кружево цветов, и птичка так удачно тут вписалась... Очень мне нравится, как получилось!
На этом сегодня заканчиваю, пишите, рада вам всегда!

Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий