понедельник, 27 марта 2017 г.

Эврика!!!! Я - изобретатель или СП Lovely mini -5 этап.

Всем привет!
Ох, сегодня буду хвастать... буду себя хвалить...
Я - изобретатель, не верите? Правда-правда...

Обо все по -порядку...
В моем любимом ScrapMir подходит к  концу  замечательный совместный проект "Lovely mini". Уже вышел последний 5 этап, в котором наши дизайнеры решили напоследок вас удивлять своими миниками с изюминкой. Вы, конечно, уже видели пост с этапом, в котором показала и я свой альбомчик.
А теперь все подробно, с чувством, с толком, с расстановкой...
Мне очень захотелось для заключительного этапа нашего проекта придумать нечто совершенно новое, нечто эдакое... И я долго ломала голову, перешерстила сотни сайтов и блогов в поисках "изюминки", а решение пришло оттуда, откуда и не ждала. На идею сделать такую конструкцию мини-альбомчика меня натолкнуло увлечение мужа рыбалкой. Да-да, у мужа-рыбака каких только нет приспособлений, есть и телескопические удочки. Так вот, посмотрев именно на телескопичку, я и решила сделать выдвижные странички "а-ля телескопик". Перепортив немало черновой бумаги, я придумала-таки новую конструкцию! Такого я еще не видела в скрапе ни у кого и нигде!!! Поэтому я с полным правом могу назвать себя изобретателем этой конструкции. Эх, знать бы еще, как застолбить за собой это право - называться автором такой конструкции. А то у нас плагиат рулит, глядишь, скоро кто-нибудь уже будет платные курсы вести, используя мои наработки и не упоминая имени автора)) Конечно, конструкция еще требует некоторых доработок, но в целом, она мне нравится. И я с удовольствием поделюсь мастер-классом по созданию альбомчика с выдвижными элементами с вами, мои дорогие читатели и участники СП "Lovely mini". Сначала немного фотографий альбомчика, а потом вас ждут аж 2 части видео-МК. Приготовьтесь, придется посидеть у компа долго)))
***
Альбомчик размером 13*15 см в мягкой вязаной обложке рассказывает об одной зимней прогулке нашей принцессы Таиски с валянием в сугробах и с поеданием снега... одним словом, озорной зимний альбомчик. Оказывается, валяться в сугробах, есть снег с лопатки  и кататься с горки "колбаской" очень весело...Не то, что просто гулять на детской площадке)))
Немного другой ракурс, чтобы оценить толщину миника.
А вот так он выглядит сверху... Интересно, да?

Еще интереснее выглядит страничка))) Это  всего одна страничка, только она состоит из нескольких выдвижных элементов.
А это другая сторона предыдущей странички...
Ну, что? Заинтересовались такой конструкцией? Готовы к МК?
Тогда поехали...
В первой части МК я сначала покажу альбом в действии, а потом подробно расскажу и покажу, как создавать блоки с выдвижными элементами. А во второй части МК буду собирать выдвижные элементы в единый блок.
Часть 1.
Часть 2.
Для работы я использовала две зимние коллекции Rustic Winter и Shabby Winter - бумагу, высечки, листы для вырезания. 
И еще немного фоток покажу, уж очень классные получились некоторые снимки мамзельки нашей, особенно те, на которых она беззастенчиво ест снег))).



У себя здесь я обязательно тоже размещаю универсальную схему выдвижных элементов. Не забывайте, пожалуйста, что это - мое авторство!!!
Вот и  закончился очередной СП, немного жаль... Но зато у меня количество альбомов увеличилось на целых 5 штук! Представляете, за один проект - 5 мини-альбомчиков, и все про Таюшку, хотя нет, один про обеих краосотулек  - Лиду и Таю...)))



Миник с дверками
Миник с изюминкой - это здесь
А еще у меня есть небольшой бонус... Но пока это секрет...

Пока-пока.

20 комментариев:

  1. Оля, обалдеть! Ну, ты - точно гений технической мысли! Настоящий дизайнер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну, гений - громко сказано, инженер...

      Удалить
  2. Присваивается почетное звание "Инженер-конструктор"! Мужу-рыбаку отдельное спасибо за идею )))

    ОтветитьУдалить
  3. АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Убила, как всегда! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это даааа, альбом супер - точно изобретатель! Девчонка красотуля - обалдеть какая фотогеничная!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Очень нербычно, креативно и потрясающе интересно! Такого я точно ещё не видела!Советую срочно самой начинать делать МК по этой конструкции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!!!!
      Я живые МК не провожу, не педагог я ни капельки, вот показать фото или видео - это я могу)))

      Удалить
  6. Смотрели с дочкой. Она сказала, что,чтоб такое придумать нужно лет 100))))))
    Феноменально!!!!
    В голове не укладывается. КАК это можно придумать самой?! Повторить-то сложно!
    Гений ты, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) ну, мне не 100 лет, чуть меньше)))
      Не хочу такого титула))), такое только посмертно присваивается, ахаха
      Спасибо, дорогие мои!!!

      Удалить
  7. Нет, это ж просто праздник какой то - любоваться Вашими работами, каждый раз восхищаясь и немного даже завидуя (белой! завистью:) вашему мастерству, упорству и аккуратности:)! А о Вашых new изобретениях так я вообще молчу:)!...Вот сижу, просматриваю уже в который раз этот изумительный альбомчик, кусаю губу и...молчу восхещённо:)! Браво, Ольга:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, до чего же лестно такое читать... как бы не возгордиться)))
      Спасибо, Оксаночка, всегда рада твоим комментариям!

      Удалить
  8. Несколько дней захожу и смотрю видео. И, Оля.....я не понимаю КАК это делается. Видимо, совсем не инженерный мозг я.
    ВСЕ твои миники в этом сп великолепны!

    ОтветитьУдалить