суббота, 25 марта 2017 г.

У вас уже весна?... и у меня тоже звон капели, только скраповый

Привет всем, кто любит старину блоггера!
На календаре уже конец марта, а у нас пока весной и не пахнет... Если по правде то, конечно, снег тает, но его было в этом году стоооолько, что похоже, настоящая весна у нас наступит в июле, хаха)))
А в блоге у меня все-таки слышен звон капели...!!!
Это все благодаря новому заданию блога Shabby chic "Звон капели". ОЭ -  кристаллы, акриловые капли, бусины, подвески, вобщем, все стеклянное и прозрачное, как капельки дождя))).
Когда я стала думать над заданием, то сломала голову...

Весна... капель... хрупкая красота возрождающейся к жизни природы... прозрачность неба, талый снег и ручьи с ледяной водой... И шебби-шик с его потертостью и одновременно гламуром, и прованс с солнечным настроением и запахом лаванды...
Ну, кажется, как можно это все сочетать?
Я попробовала, и у меня получились три открытки. Дальше будет много-много фоток и букв, так что приготовьтесь.
Первая открытка "My love - Provence"
Любимая коллекция бумаги от ScrapMir - French Provence, мне кажется, лучше для прованса и не найти. Кружева, цветы... и еще бабочки!!! это высечки из той же коллекции.
Прозрачные капельки долго ждали своего часа и дождались...  И еще высечки сделали название моей открытки - My love Provence. Мечтаю попасть в Прованс, надеюсь мечта сбудется)))

Видите кусочек фиолетового кружева? Это мой воротничок, который я когда-то плела в технике фриволите. Красивый был воротник, но что не сделаешь ради скрапа...)))
И стилизованные веточки лаванды в дело пошли. А совсем скоро мне придет настоящая лаванда от Юли))
Теперь вторая открытка "Легкость бытия"
Весной просыпаются не только растения, но еще и бабочки... и, глядя на это чудо природы, не хочется думать о проблемах, наступает такая легкость во всем - в голове, в мыслях и даже в моем не очень-то легком теле)))
Эта открыточка сложилась в классическом стиле шебби-шик (в моем понимании, конечно) - потертая бумага, слои, кружево, цветы... А гламурность как раз и придают прозрачные элементы, на этот раз розовые капельки на веточке.
 И снова бумага ScrapMir, коллекция Сиреневые мечты. Опять скажу, что любимая, а что делать, люблю продукцию ScrapMir))
Заметили розовые капельки? Их тут аж две веточки

 Высечка "Легкость" и дала название открытке
И, наконец, третья открытка "Звон капели", которая, на мой взгляд, больше всего раскрывает тему нашего задания.
Подложки тут, конечно, из скрапбумаги, а вот основа сама - это простой белый лист, на котором я совсем чуть-чуть, самую капельку, помиксовала. Акварелькой розово-голубой слегка обозначила фон, нанесла текстурку через примовский трафарет с цветами и составила композицию из кружева, цветов и бусинок на леске. Само собой добавила еще и стеклянную розовую веточку.
 Нашла у себя хорошенькую фишку с птичкой, весна же... птицы...
Не смогла подождать и сфотографировала, когда прозрачные дотсы еще не до конца высохли и не стали прозрачными, вот такая я торопыга))
В середине голубой цветок с сеткой - это из последних цветов с Алишки.
Вот!
А теперь хочу поучаствовать с первыми двумя открытками в тематическом задании блога Секрет вдохновения - "Бабочки"
и в задании блога Art Land "Заскрапим букву. Буква Б". У меня Бабочки, Бумага, Бант, Бусины
А Провансовую открыточку покажу в блоге ScrapTherapy "Вдохновение" в задании Friday. Очень мне понравилась палитра, а еще старые двери и почему-то сиреневые полотенца, которые у меня трасформировались в сиреневые кружева))
Ох, и длиннющий же пост получился... Спасибо всем, кто его осилил и дочитал до конца!
С вами была я, 
Пока-пока.

13 комментариев:

  1. Оля, открытки просто потрясающие! Люблю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо как хороша вся коллекция! воздушные весенние неженки..

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сколько бабочек))) Все работы красивые, а с бабочками особенно - легкие, воздушные и многодетальные))
    Спасибо от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, я давно фанат Ваших шикарных работ!!! Открытки дышат весной!!! Обалденные, впрочем как всегда!!! Спасибо что творите с нами, блог Art Land!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какие ж у Вас красивые, чудесные, шикарные открытки! Одна краше другой! Спасибо Вам от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки чудесные! Отдельное спасибо от блога ScrapTherapy за провансовую открытку! Обожаю прованс, вы, несомненно, мастер этого стиля!)))

    ОтветитьУдалить