среда, 21 октября 2015 г.

Эх, поганки...

Привет!
У нас в этом году не задался грибной сезон, пока грибы в сопках были, мы были в отпуске, а когда приехали - уже алес... все закончилось))) Я собирать грибы очень люблю, но вот обрабатывать их... фууууууууу... терпеть не могу! поэтому особо не расстраивалась))) 
К чему этот разговор о грибах? Вы подумали, что я случайно съела суп с поганками? гы-гы...
Нет, просто я сделала открытку с грибами! Я тут делала ревизию в закромах и нашла чипборд katrin craft, вот этот - Поганки и этот - Опята ложные.
Что ж пропадать такому добру, стала придумывать открытку и вот что получилось
А картинка - это вырезалка из австралийской бумаги, есть у меня такой давнишний набор. Бумага тонковата, но принты очень необычные и красивые.
А сложилось все по новому скетчу №90  от I Love Scrap
Дальше, как обычно, поближе детальки
Чипики загрунтовала и покрасила алкогольками, потом покрыла сверху глосси-кракле (но что-то не получилось как надо, видимо, глоссик загустел за лето)
Ах, да забыла про улиточку... Это остатки набора чипборда Соседи по даче. Классно получилась улитка, правда?
Открытка получилась достаточно большая 15*15, скорее это даже не открытка, а маленькое панно на стену. Мне нравится, забавно получилось)))
Скетч достаточно сложный, но это ведь стОит того, чтобы попробовать сделать по нему что-нибудь, да? Присоединяйтесь, мы ждем ваших работ!
А я поучаствую с этой открыткой-панно в задании paper fun "За грибами"

Использованный чипборд km-shop:
Пока-пока.

15 комментариев:

  1. Сказочная открытка - лесная такая. Как будто топь болотная где-то рядом - прячется за туманом... Манит....

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто сууупер!! Грибники оценят)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, от монитора запахло прелым мхом и повеяло теплым ветром - красота, а не открыточка!!))) Оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Грибная открытка))) Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, Оленька!!! Ваша открытка чудесная, позитивная и очень красивая! Большое спасибо от Paper Fun! ;)) остаюсь в Ваших Пчёлках ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная работа! А я люблю поспать в лесу на пеночке, пока другие собирают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! а я вот собирать люблю, конечно, когда грибы есть! а вот перебирать ... ффффффффффффуууууууу!!!

      Удалить
  7. Прелестные грибочки, очень аппетитно выглядят, хоть и поганки - ха-ха!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько лет... наконец то я хоть в блог выбралась))) Мы тоже почему то в этом году только 2 раза в лесу были, все как то не складывалось, обожаю собирать грибы))) Открытка просто супер, как настоящие грибы и улитка)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, Оля, как красиво!!! прям как в грибном лесу! я тоже собирать люблю, а перебирать неееет(((

    ОтветитьУдалить