среда, 21 октября 2015 г.

Эх, поганки...

Привет!
У нас в этом году не задался грибной сезон, пока грибы в сопках были, мы были в отпуске, а когда приехали - уже алес... все закончилось))) Я собирать грибы очень люблю, но вот обрабатывать их... фууууууууу... терпеть не могу! поэтому особо не расстраивалась))) 
К чему этот разговор о грибах? Вы подумали, что я случайно съела суп с поганками? гы-гы...
Нет, просто я сделала открытку с грибами! Я тут делала ревизию в закромах и нашла чипборд katrin craft, вот этот - Поганки и этот - Опята ложные.
Что ж пропадать такому добру, стала придумывать открытку и вот что получилось
А картинка - это вырезалка из австралийской бумаги, есть у меня такой давнишний набор. Бумага тонковата, но принты очень необычные и красивые.
А сложилось все по новому скетчу №90  от I Love Scrap
Дальше, как обычно, поближе детальки
Чипики загрунтовала и покрасила алкогольками, потом покрыла сверху глосси-кракле (но что-то не получилось как надо, видимо, глоссик загустел за лето)
Ах, да забыла про улиточку... Это остатки набора чипборда Соседи по даче. Классно получилась улитка, правда?
Открытка получилась достаточно большая 15*15, скорее это даже не открытка, а маленькое панно на стену. Мне нравится, забавно получилось)))
Скетч достаточно сложный, но это ведь стОит того, чтобы попробовать сделать по нему что-нибудь, да? Присоединяйтесь, мы ждем ваших работ!
А я поучаствую с этой открыткой-панно в задании paper fun "За грибами"

Использованный чипборд km-shop:
Пока-пока.

15 комментариев:

  1. Сказочная открытка - лесная такая. Как будто топь болотная где-то рядом - прячется за туманом... Манит....

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто сууупер!! Грибники оценят)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, от монитора запахло прелым мхом и повеяло теплым ветром - красота, а не открыточка!!))) Оч нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что такое восприятие, спасибо Настя!

      Удалить
  4. Грибная открытка))) Так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, смешное название, Танюш! спасибо!

      Удалить
  5. Какая красота, Оленька!!! Ваша открытка чудесная, позитивная и очень красивая! Большое спасибо от Paper Fun! ;)) остаюсь в Ваших Пчёлках ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! рада знакомству, заходите почаще)))

      Удалить
  6. Обалденная работа! А я люблю поспать в лесу на пеночке, пока другие собирают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! а я вот собирать люблю, конечно, когда грибы есть! а вот перебирать ... ффффффффффффуууууууу!!!

      Удалить
  7. Прелестные грибочки, очень аппетитно выглядят, хоть и поганки - ха-ха!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько лет... наконец то я хоть в блог выбралась))) Мы тоже почему то в этом году только 2 раза в лесу были, все как то не складывалось, обожаю собирать грибы))) Открытка просто супер, как настоящие грибы и улитка)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, Оля, как красиво!!! прям как в грибном лесу! я тоже собирать люблю, а перебирать неееет(((

    ОтветитьУдалить