вторник, 23 сентября 2014 г.

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Девочки!
У нас сегодня утром родилась вторая внучечка!!!!!!!!!!!!!! 
Мы так долго ее ждали, так надеялись, что чудо свершится... и вот, действительно, ЧУДО пришло в этот мир! 
Нам посчастливилось увидеть крошечного ангелочка буквально в первые минуты после рождения и это такиииииииииииие эмоции, что словами не передать....
Вобщем, сегодня я с превеликим удовольствием принимаю поздравления со званием ДВАЖДЫ БАБУШКИ!!!
Ну, и чтобы уж совсем пост не был нескраповым, мне есть что вам рассказать и показать, как раз по детской теме. Катюшка моя месяца 2 назад попросила сделать для лялечки коробочки для хранения всяких памятных вещичек и даже прислала ссылку на подобные изделия. Оказывается, такие коробочки очень распространены, и называются они "Мамины сокровища". А я-то была от этого очень далека, потому что не делаю на заказ, ничего про это не знала, даже и не смотрела в эту сторону скрапа (грешна-грешна). Но раз доча попросила, я стала искать все про это... И нашла! Знаете где? У Яны Сидаковой... Я участвовала в  он-лайн Фестивале скрапбукинга 2014, и там Яна с огромной скидкой продавала свой МК как раз по Сокровищам. А поскольку Яна - прирожденный педагог и замечательны мастер, то я и решила приобрести этот МК, чтоб, так сказать, узнать все тонкости создания этих коробочек из первых рук. И вот уроки сделаны, и у меня готовый подарок для дочки и внучки!
Просто необходимо сказать, что такой доступной и подробной подачи информации, в такой корректной и доброжелательной форме, как у Яны,  я не встречала ранее нигде и ни у кого. Спасибо, тебе, Яночка, огромное!!!
А теперь показываю, какую шкатулочку для хранения мелочей, милых сердцу любой мамочки, я сотворила.
 Фоток много, потому что мне самой эта шкатулочка  нравится очень-очень)))





Прелесть ведь, правда? Но это не моя заслуга, я только прилежно выполняла Янины уроки. Зато теперь я знаю секретики картонажного дела, и надеюсь, что еще буду делать всякие красивые коробочки для разных разностей)))
А теперь прощаюсь с вами, насколько пока не знаю.... Приятные хлопоты, дела, радости...
Но скрап со мной, по ночам делаю альбомы, наверное, скоро покажу один.
Надеюсь, что и у вас все хорошо! 
Пока-пока.
PS: кстати, я забыла написать, внучечку зовут Таечка)))

60 комментариев:

  1. Какая радость! Поздравляю дважды бабушку! Пусть у девочек будет все хорошо!))

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Растите здоровыми! Детская тема рулит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, наверное, теперь пойдет мимишное все)))

      Удалить
  3. Ольчик! Поздравляю!!! здоровья малышу и маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое-пребольшое!

      Удалить
  4. Оля!!! Наконец-то!!)))) Вот уж действительно ЧУДО!)) Поздравляю!)))))) Да-да, конечно, маме и малышу - здоровья!))) И бабушке, разумеется, тоже;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оль, наконец-то мы дождались!!! Спасибо большое!

      Удалить
  5. Ура!!!! Поздравляю! Здоровья девчонкам!! Бабушка 2.0))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю со званием дважды бабушки!)) Коробочка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! надеюсь, что счет не закончен)))

      Удалить
  7. Малышке хорошего аппетита и здорового сна! Пусть растет красавицей и умницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, какие нужные пожелания)) Спасибо!!!

      Удалить
  8. Поздравляю с рождением новой жизни! Очень за вас счастлива! А коробочка для маминых сокровищ прекрасно получилась !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, преданный мой читатель, спасибо тебе огроменное!

      Удалить
  9. Поздравляю с таким высоким званием! Здоровья внученьке! Коробочка невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, поздравляю! Все случилось, правда?
    Я помню, как ты переживала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Ариш, ты помнишь ту нашу трагедию
      Теперь все хорошо! Спасибо!

      Удалить
  11. АХ!!!!Оля, какая радость!!! От всей души поздравляю вашу семью с таким событием!!! Самого крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, от всей души поздравляю! Замечательная коробочка, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, поздравляю! Здоровья внучке и всей Вашей семье! Коробочки чудесные, нежные и очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! Здоровье Таечке и её маме!
    Коробочка чудесная))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая коробочка! И поздравляю с Рождением Внучки!!! Замечательное событие!...

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!!! Пусть малышка растет здоровой и счастливой!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, поздравляю! С самыми наилучшими пожеланиями внучке и маме! Коробочка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, поздравляю!!! Здоровья малышке и маме! Коробочка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля! Поздравляю!!!!! )))) здоровья малышке, маме и тебе конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, здоровья теперь надо всем много-много!!!

      Удалить
  20. Олечка -вот я правильно угадала значит))) Почему то, прочитав твой тот пост, я сразу поняла, что ты ждешь внучку вторую! Поздравляю от всей души! Малюське с мамой здоровья и скорейшего выздоровления.. Наверное совсем скоро увидим странички с участием новой героини.
    Коробочка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юльчик, ты правильно все поняла, я боялась писать в открытую, но кто умеет читать между строк, тот понял)))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  21. Поздравляю!!!! Второй ребенок - это прелесть во всех отношениях! О, я надеюсь, скоро пойдут нежнятинские странички с карапузькой?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже на это надеюсь)))

      Удалить
  22. Оленька, от всей души поздравляю с замечательным званием!)) Мамины сокровища чудесные! Тоже захотелось что-нибудь такое сваять)) спасибо за вдохновение! И всего самого лучшего новорожденной, её мамочке и тебе!;-*

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, дорогие мои, спасибо всем-всем большущее за пожелания! Мне так приятно разделить со всеми вами эту радость! Всех благодарю от всего сердца!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, поздравляю тебя с таким высоченным званием - ДВАЖДЫ БАБУШКА!!!!!! Очень рада за твою дочку, что ей судьба преподнесла такой радостный и долгожданный подарок!!!!! Пусть у всех твоих девочек всегда светит солнышко над головой! А самое главное - желаю здоровья!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша, дружочек мой дорогой!

      Удалить
  25. Оля, сокровища - чудесные! Очень нежные и трогательные!
    Но самое главное - поздравляю с таким прекрасным событием! От души желаю, чтобы Ваша малышка росла здоровенькой, красивой и умненькой! И обязательно пусть у нее будут счастливые родители, и сама она, как и всё ее окружение, пусть будет счастлива!!! )

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, какая чудесная новость!!! Поздравляю вас с Таюшкой!!! Пусть растет здоровенькая и счастливая! Коробочка твоя чудо как хороша!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ух, ты!! Вот это новость!))))))))))))))))) Прекрасный повод поздравить вас!)) И тьфу-тьфу-тьфу, чтобы никого не сглазить!)))))) Счастья и здоровья! Пусть растёт чудо и продолжает всех радовать!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, поздравляю! Пусть малышка растет здоровенькой и счастливой! Коробочка очень нежная получилась)))

    ОтветитьУдалить
  29. какая радость! вот оно счастье! здоровья и счастья новорожденной и всем твоим. Оля - коробочка получилась совершенно прелестная - у тебя все получается на пятерку с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  30. ну что, маленькая Таюшка родилась, да?))) или другое имя выбрали? в любом случае, ПОЗДРАВЛЯЮ всю вашу семью, ведь эту малышку вы ждали все)) здоровья мамочке и дочке, а бабушке кучу радостный моментов и фоток для скрапа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таюш, да-да-да, она - Таечка!!! это имя ей очень походит, такая лапусечка...))) спасибо тебе!

      Удалить
  31. Олечка, поздравляю!!! Всем девочкам здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля поздравляю! Это - СЧАСТЬЕ!!!!!!!! Радуюсь вместе с тобой:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Ах какое чудное событие! Поздравляю и желаю всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю !!!! Очень радостное событие !!! Всего самого доброго маленькому человечку :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Олечка, поздравляю от всей души!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Олечка, милая! Я так рада, за тебя! Поздравляю от души! Счастья и здоровья малышке! Коробочка шикарная! Сама хочу такую сделать. Подскажи, где можно подглядеть как делаются внутренние коробочки.

    ОтветитьУдалить
  37. Оля! Принимай мои горячие поздравления!!!! Что может сравниться по значимости в жизни с появлением малыша в семье?! Ты замечательная бабушка, столько времени, любви и внимания даришь внучке, что хватит не только на двух принцесс, а еще и на несколько принцев)))) Чего Вам и желаем!

    ОтветитьУдалить
  38. Уррррааааа!!!)))) Поздравляю от души, пусть растет большой и здоровенькой!!! Коробочка просто чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Девчоночки, мне очень-очень приятно, поздравления все поступают и поступают, я не успеваю поблагодарить вас всех по отдельности, но мне ценно каждое слово, поэтому каждой из вас самые теплые слова благодарности!!!

    ОтветитьУдалить