воскресенье, 1 июня 2014 г.

Про Катюшку...

Всем привет!
Как-то так получается, что у меня не очень много страничек со старшей дочей. И дело вовсе не в том, что она не фотогеничная, скорее наоборот, она хорошо получается на фотографиях, а уж улыбка у Катюшки вообще потрясающая. Но вот скраплю я ее мало(((, а еще мать называется!.. Вот, исправляюсь... тем более, что в ScrapCraft новый скетч №4, очень подходящий для моей идеи.
Сложилась страничка очень-очень быстро, а знаете, почему? Я пробовала новый штамп "Верба" от km-shop и наштамповала на плотной белой бумаге несколько веточек вербы. Мне так понравились оттиски, я их вырезала, и лежали они просто на столе... А тут, когда я стала работать со скетчем, взгляд упал на эти вербочки и...ЭВРИКА! Сразу все придумалось...
Наштамповала еще и бабочек со стрекозками и по-быстрому сложила страничку.
Основа - KaiserCraft/Base Coat Collection, вот отличный дизайн, но тонковата все-таки эта бумаженция, поэтому ее лучше использовать на страничках без красок-паст.

 Для акцентов использовала красные шелковые нитки, бумажный скотч и эмалевые точки.
 Вот эти потрясающие оттиски штампа "Верба"
Заголовок - это натирка. В моем вольном переводе звучит так: "Не позволяй никому гасить свой блеск!" Вот так вот!!!
 Ну и скетчик, чтоб не забыть.
Ждем ваших работ в ScrapCraft! А я жду ваших отзывов здесь...)))
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Шикарная страничка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты права-вербы в тему. И вообще,цветовое решение очень хорошее.

    ОтветитьУдалить