воскресенье, 19 января 2014 г.

Яркая страничка

Привет всем-всем!
Hi, dear scrapfpiends!
У нас который день такие морозы, что на улицу выхожу только по необходимости... 
Но пост не об этом...
Всю эту неделю моя внучечка жила у нас, ходили в школу, в бассейн, и вот выходной! Я-то думала, что наконец-то поскраплю! ага, конечно, не тут-то было))) Она у нас очень деятельный товарищ, просто энерджайзер какой-то. Утром испекли мы с ней блинчики, днем она мастерила что-то, играла, а вечером решила вместе со мной поскрапить... Даааааа, я теперь понимаю девочек-скраперш, у которых маленькие детки, вы - просто героини! Моя Лидуша сделала 2 тэга и 1 микро-открытку, изведя 3 (!!!) листа бумаги... Но зато, глядя на ее творения, я решила сделать про Лидию такую яркую страничку, как она сама! Вот такая подводка получилась к страничке...))) 

Делала по январскому скетчу C'est Magnifique Kits Club, который повернула против часовой стрелки на 90 градусов.
My page about granddaughter Lidiya. I made  on January Sketch Challenge at C'est Magnifique Kits Club, but I  turned it to the left
А яркость мне помогла создать палитра #21 от ScrapFriends 
A brightness helped me create the Color Challenge #21 from ScrapFriends
и детальки... /and details...



Надеюсь, что я порадовала вас такой яркостью))) Мне страничка нравится, Лидушке - тоже!
А завтра я покажу продолжение ироничного альбома, сделала, но еще не сфоткала...
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. What an artistic layout! I love the colors with this sweet photo. Thanks for joining us at C'est Magnifique Kits for our January sketch challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Оказывается розовый может спокойный и благородный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я вот не очень люблю розовый, но палитра такая немыслимая, что захотелось попробовать))

      Удалить
  3. Ярко, гармонично, красиво!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Наташ, несмотря на розовый, да? Спасиб!!!

      Удалить
  4. Красивая палитра, и очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! а сложная какая палитра-то!

      Удалить
  5. Палитра очень необычная, но цепляет и не отпускает! Оля, классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, вот и меня палитра зацепила!

      Удалить
  6. Такая яркая и очень гармоничная! Палитра сложная, но страничка по ней получилась просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка шикарная! Палитра очень красивая, но и сложная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous! Wonderful job with the paints and triangles!

    ОтветитьУдалить