вторник, 12 ноября 2013 г.

Страничка про нашу сладкую девочку... просто так!

Всем привет!
Захотелось мне сегодня сделать по-быстренькому страничку про мою любимую Лидушку. Фотографии прошлогодние распечатала давно, но как-то они все не подходили, а сегодня бродила по челлендж-блогам и нашла отличный скетч №16 от Fairy's Challenge.
Сложилось у меня вот что...

Достаточно просто, но на мой взгляд, эффектно!
Чуть подробнее - бумага Teresa Collins и Сова, акрил, натирки, штамп Питерского СК Звездочки ( я прям в него влюбилась), интересный брадс с сердечком, который мне прислали в подарок за заказ в каком-то магазине и, опять же любимые, эмалевые точки от MME.


А скетч вот такой
Надеюсь, что у вас неделя началась хорошо! у меня - отлично!
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Ух! Стильная, эффектная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, как же у тебя получается здОрово поймать яркий момент, а потом его изобразить в страничке! Очень понравились фотографии Лидушки - они такие светлые, как само беззаботное детство! Люблю твой страничный креатив!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка, это просто я фотик с собой таскаю постоянно)))

      Удалить
  3. Оля, как мне нравится страничка - идеальная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня, от тебя такой комплимент дорогого стоит!

      Удалить