среда, 3 октября 2012 г.

Что со мной? Делаю открытки! )))

Всем привет!
Что-то со мной случилось, и я вдруг стала делать открытки, представляете! И мне даже нравится, правда пока процесс нравится больше, чем результат:))
Сейчас покажу Вам две открытки, которые сделала по новому заданию любимого блога "Жажда творчества", где я дизайнерю - Скетч #8.
Первая  открытка  - девушке на юбилей (дочка попросила сделать своей подруге). Подскажите, в каком стиле получилась, а то у меня с этим напряг, чувствую, на что-то похоже, но вот на что...

 
Вторая получилась просто так, уж больно хороша австралийская бумага, все сложилось само собой. Но я уже придумала, кому я ее подарю.



Скетч для вдохновения
Присоединяйтесь к нашему заданию!
И еще мне очень хочется услышать Ваши отзывы по моим творениям!
Удачи всем  и любви!
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Девушке на юбилей - звучит загадочно:)))Мне первая очень понравилась - всего в ней в меру. Вторая - интересная конструкция, шикарная бумага.Смущает голубая прошва в сочетании с дырокольным кружевом и очень белый циферблат - я бы его приглушила немножко, да и дырокольный край тоже сделала бы не таким белым, более льняным, что ли, потому что основной тон бумаги не белый. Вооот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо за комментарий! По второй открытке - видимо я переборщила с контрастом в Фотошопе, когда обрабатывала фото, хлопковое кружево не голубое, а сиреневое:)

      Удалить
  2. Замечательные открыточки!
    На первой открытке беленькие это вырубки?Две разных по размеру?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это нож- укропчик, тут три веточки- две сверху и одна внизу.

      Удалить