четверг, 18 октября 2012 г.

Предновогодний марафон. Часть 1. ТЭГи. №3 "Тепленький тэг"

Всем привет!
Наступил черед третьего тэга по Предновогоднему марафону блога ScrapCraft.
Часть 1. ТЭГи. №3 "Тепленький тэг". Нужен обязательно какой-нибудь согревающий элемент.
Я решила одеть снеговичка в тепленькую вязаную шапочку и шарфик.

Быстренько связала из остатков пряжи шапочку и шарфик, распечатала из интернета картинку, раз-два...и готово!
Остатки разной бумаги, дырокол, жидкий жемчуг, тесьма-помпончики и пара  прозрачных дропсиков. Все очень просто, но мне нравится, такой милашка получился:)))
А как Вам?
Заходите, я всем рада!
Пока.


18 комментариев:

  1. Ольга, действительно снеговик - милашка :) Заставляет улыбаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что вызывает такие эмоции!

      Удалить
  2. Оля, снеговик - прелестный! Очень необычная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, а мне кажется все очень просто)

      Удалить
  3. я влюбилась! ай... чЁ делать то? муж приезжает в СБ... вот ведь! Оля, ты провокаторша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, так это ж быстро, ты же все умеешь, это всего на часок работы:)
      Буду ждать!

      Удалить
  4. Девочки, я очень рада, что вам понравилось! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. какой позитивный товариСЧ получился, супер! спасибо, что продолжаете с нами марафон:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, какое здоровское определение, точно!!!

      Удалить
  6. Классный какой снеговик!!! Здорово ты его утеплила! Шарфик так завязан прикольно, как будто на ветру развевается) Мне очень нравится. Такой порадует и взрослых и детей!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорооошенький)))уютненький добрячок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый снеговичек, он вроде веселый, но у него такие грустные глазки, наверное хочет, чтоб его подарили! Спасибо, что марафоните со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, подарю, конечно, всему свое время:)))

      Удалить
  9. Вот это да! Красота-то какая! Прелестный снеговичок! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, давненько ты ко мне не заходила, рада тебя увидеть снова!

      Удалить