среда, 5 декабря 2018 г.

и все-таки Новый год... зимний альбом по СП

Привет, дорогие мои блоггеры!
В ИГ проходит СП с Юлей Родионовой  @rodgreentroll "Зимние сказки" #спзимастроллем. Я само собой там все показывала по этапам, как примерная участница проекта. Правда, первые 3 этапа я сачковала, потом нагоняла ударными темпами, но в итоге попала вроде в передовики))). Короче говоря, мой альбомчик готов! Хотя срок окончания СП 27 декабря,  но у меня -  раз пошло так пошло, не остановиться!
Вооот он, мой красивенький, красненький, мягонький...!

И раз альбом готов, считаю необходимым его тут показать, ну и пусть вся движуха идет в инстаграм. Вы же знаете, там ничего нормально не рассмотришь, не покажешь... "а тута, а здеся..."
Начну показывать по этапам, все подробно, с чувством, с толком, с расстановкой...
1 этап. ОЭ - круглый элемент, прозрачный элемент, птица.
Круглостей у меня тут полным-полно - это и простые круги-вырубки и круглые спилы-высечки, а еще ж я опробовала ножики mimicut "Пяльца". Они тут из серебристой фольгированной бумаги.
На большие пяльца  застегивается открывашка. Я приклеила пяльца на прозрачный циферблат из ацетатной пленки, и убила таким образом двух зайцев... Нет, даже трех! Круглое, прозрачное и застежка!

Да, я ж не сказала, из чего я делала весь альбом.
Это все коллекция ТМ ScrapMir - Nordic Spirits - бумага, высечки, вырезалки, чипборд... А еще кардсток двух цветов и шикарнючий лист с принтом дерева "Пихта" от Polkadot. 

Еще во всем альбоме использовала фетровые красные снежинки, серебристые вырубные снежинки и много-много пайеток.
ПтЫц тут немного, но они есть.
Как вам сочетание темно-красного, блекло-бирюзового и темно-коричневого? Правда же, очень стильное сочетание! Я просто балдею от этой Скрапмировской коллекции.
Двигаемся дальше...
2 этап. ОЭ - треугольные элементы, часы и нитки

 Сделала треугольники, связала их шнурком... а на фига? А просто для красоты))) Это на страничке слева. Треугольники, конечно, откидываются, но в принципе ничего не держат, под ними просто подложка-карман, гыгыгы... Зато классно смотрится, по-моему.
 А вот правая страничка открывается, и под клапаном еще книжечка для фото. Почти везде открывашки закрываются на магниты, удобно и незаметно.
Вот, например, под скрепкой с часами крепится магнитик.
Из ниток наделала кисточек, они встретятся еще разок дальше на страничке и на обложке...
Использовала много картинок для вырезания на английском языке, на русском уже все надписи закончились, так что...
 А часы у меня и на прозрачном листе, и металлический циферблат, и на скрепке (см. выше)
И снова фетровые снежинки, пайетки и проч... люблю, когда есть во всем альбоме есть  связующие повторяющиеся детальки.
Время 3 этапа. ОЭ - овальный элемент, домики, фетр.
Как-то нелегко дался мне этот этап... Если с домиками и фетром все отлично, то вот овалы как-то трудно было найти. Но в итоге откопала в папке с ножами овальную рамочку и все сложилось.
И сложила еше из высечек-лампочек гирлянду на шнурке, такая хорошенькая получилась. А какие шишки на принте и на высечках, зацените!

Домиков полно, целый город в ожидании Нового года...
Слифтила у Юли способ крепления открывашки - на простую канцелярскую скрепку, классно получилось! Все гениальное - просто!
4 этап. ОЭ - квадратный элемент, пайетки, гирлянда.
Когда есть идея, когда использование одних и тех же деталек для меня в альбоме must have, то этот этап вообще прошел на одном дыхании... Просто сделала парочку подложек под фото квадратной формы, а остальное уже и так все было... гирлянды, пайетки...
 Тут между страничками есть еще доп.вкладка, поэтому разворот в двух ракурсах.
 Гирлянд понаделала разных-разных... Вот эта из высечек и машинной строчки
Тут одна гирлянда вырезанная из листа  бумаги, а другая - из фетровых флажков на машинной строчке. Ну а пайетки тут, как и везде, обязаны быть!
Помимо квадратных рамок для фото  - одной вырубной, другой просто вырезанной - есть еще один квадратный элемент - это чипбордная рамочка из набора другой коллекции Time  to dream (про Алису), по цвету мне подошла идеально. На нее крепится застежка для открывашки.
Квадратная серебристая рамка - это шейкер. Но даже в нем наряду с пайетками есть крошечные квадратики.  Эти малипуськи остались от вырубки домиков для предыдущего этапа. Не пропадать же добру, все идет в ход...)))
И, наконец, последний этап. Сборка и обложка. ОЭ - ткань/кружево, снежинки/звезвдочки, помпоны/кисточки.
По МК Юли впервые делала переплет из фетра.
Впечатления неоднозначные...
Делается элементарно просто, быстро, легко. Но вот при вшивании дополнительных вкладок все-таки требуется некоторая сноровка.  Я взяла тонкий фетр  толщиной всего 1 мм. Совсем уж он какой-то хлипкий, надо было взять 2 мм фетр. Но все держится отлично, переплет держит форму, держит странички и  вкладки.
Обложку я тоже делала из такого фетра, и вот тут мой перфекционист стонет и рыдает... Мне не кажется, я просто уверена, что для обложки надо брать толстый фетр толщиной 3-4 мм.
Вроде бы красиво, ничего не просвечивает, но... толстый было бы лучше)))
Итак, обложка поближе...
Еще одна Юлина идея - шейкер из фатина. У меня шейкер небольшой в виду нехватки этого самого фатина. Но все по-взрослому, есть фатиновые складочки, внутри снежинки, звездочки, пайетки...
Помпончики делать не стала, приспособила сделанные ранее кисточки, целых 2! И красивенькая фишка от Скрапмира, и металлическая подвеска-снежинка с "брильянтами", и олень... чего только нет на обложке)))
По краю форзацев тоже  приклеила кружево, как у Юли в МК. Сразу законченность появилась.
А теперь... та-да-да-дам! Видеоролик для тех, кто осилил мою писанину... Сразу все будет понятно, что открывается, как закрывается, какие кармашки есть...

А я хочу поблагодарить Юлю за совместное творчество, за своевременный пинок. А то я бы, наверное, так и не собралась сделать новогодний альбом.  Очень у нас в семье печальные обстоятельства сейчас(((, не до веселья, но я привыкла всегда заканчивать начатое.
Альбом готов, уже старшая доча его забирает себе для новогодних фоток.
Пишите, буду очень рада и обязательно отвечу.
Пока-пока.

Использованные материалы ТМ ScrapMir: 



4 комментария:

  1. Оля, пусть все печали проходят, есть для них и другие стороны. А альбом получился чудесный! Смотрела я на ту коллекцию, показалась мне она сложной. Очень непривычная палитра. Лист с клеткой красной - единственный, показавшийся мне понятным)) Хотя вот альбом и работы других девочек из нее видела, понравилось. В общем, прямо посожалела я, что ИГ не мой случай, МК Юлины всегда такие информативные. И порадовалась, что блоги все же живут, и можно такие красоты увидеть)) Спасибо за красотень и секретики. Я все на заметочку взяла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева!
      К огромному сожалению, есть беды непоправимые(((
      А я эту коллекцию сразу приняла и поняла, как только она вышла, и мне, как дизайнеру, прислали из Скрапмира. Она - восхитительная!!! Эти вязаные фоны, шишки... Присмотрись еще)))
      Я тоже ИГ не жалую, но можно ж не только с телефона туда заходить, можно с компа. Там столько СП проходит, жаль некоторые упускать))

      Удалить
  2. Оля, очень понравился мне твой альбомчик! Такой классный! А я эту коллекцию только закончила резать) Согласна с Евой, она необычная, на любителя;-) Навырезалась шишек из неё и досочки использовала в первую очередь, остальное ушло на благотворительном мастер-классе для деток)))) Когда брала её, думала, совладаю, ан нет. Ты молодчина, что показываешь в блоге: действительно, только тут можно обо всем подробно рассказать и показать детально!)))))
    Мне вот пока некогда показывать работы из-за конкурса, но финал уже 14-го, так что потом оторвусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рано нажала на кМопочку.....желаю вашей семье пережить все беды с мудростью и терпением - на все воля божья...Пусть все образуется! Сил тебе!

      Удалить