пятница, 2 ноября 2018 г.

Дыхание осени... страничка по скетчу

Всем привет!
Вы любите скетчи так, как их люблю я?
Если ДА, то вам в блог "Расскажи историю" на новый скетч №43, где моя страничка, которую я сделала в качестве ПД.
Скетчи Елизаветы @lizzaveta_sketches всегда настолько проработанные и красивые, что делать по ним странички одно удовольствие.
Главная трудность для меня всегда - это выбор фотографий. Их у меня столько, что хочется заскрапить все, но... надо выбрать несколько штук с историей.
Но вот в этот раз я захотела сделать страничку не с какой-то особой историей, а просто с красивыми фотками себя любимой. Я свои фотографии не очень люблю, вернее, не люблю себя на фотографиях, но эти снимки из Питера мне нравятся.
Итак, осенняя страничка

А вот и замечательный скетч

Хорош, правда?
Выбрала я фотки и стала думать, какую же бумагу взять? Дело в том, что в последнее время я делаю работы практически всегда из бумаги ScrapMir. Так уж получается, что у меня ее много разной, да и дизайнерство никто не отменял. И руки опять потянулись к ней... Но вот тут-то и не нашлось подходящей осенней коллекции, увы...
Тогда я полезла в свои закрома. И нашла удивительный лист от Scrapberry's. Блииин, как я пропустила-то его. Такой красивущий лист оказался, цвет... рыже-ржавый, совсем как листья осенью. Ну, а для декора взяла обрезки листов Лены Виноградовой, да-да, у меня они еще есть)))

И, конечно, кленовые листья от Лены, они идеальны для осенних работ! Просто идеальны!
Посмотрите, они как-будто повторяют листья на фотографии... очень мне нравится, как получилось!
Добавила еще небольшие отштампованные элементы от mimicut. Хорошенькие такие кружочки с надписями)))
Я ж говорила, что это был обычный день в Питере, мы гуляли, наслаждались погодой и друг другом, золотая осень еще только-только начиналась, но было тааак хорошо, что эти минуты необходимо было запомнить - здесь и сейчас!
Журналинг в задании и заголовок - это условие блога Расскажи историю, но я и сама все это очень люблю, так что придумалось все легко. Заголовок сложила из двух слов - слово ДЫХАНИЕ вырезала на плоттере, а слово ОСЕНЬ cложила из деревянных буковок Наташи (бумага-марака), она когда-то давно такие делала.
С журналингом мудровать не стала, написала, как все было и все...
Листья желтые над городом кружатся... листья желтые нам под ноги ложатся...
Так и хочется снова пошуршать  листьями в парке, глядя на эту страничку... А по сути ведь это самое главное - сохранить воспоминания и вызвать эмоции.
Вот такая осенняя страничка получилась.
Как она вам? По-честному только...
А я приму с ней участие в задании блога ScrapMan  - Мудборд Красоты осени.
Согласитесь, картинка в левом верхнем углу как нельзя лучше подходит к моей страничке... Листья также шуршат по аллее парка, на скамейке сижу я с листьями в руках...
А внизу картинка... Это же мой любимый Петербург!
Вот так меня вдохновила эта доска)))
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Красиво, душевно и осенне-питерски...(если так можно выразиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! особенно за "осенне-питерски", мне так и хотелось, чтобы чувствовался город

      Удалить
    2. этот город в любом исполнении будет чувствоваться...

      Удалить
  2. Замечательные фото и страничка! Спасибо от блога Scrap Man

    ОтветитьУдалить