среда, 31 октября 2018 г.

Альбом из стаканчиков)))...

Всем привет!
Была у меня идейка одна, еще с лета... специально под нее мы из отпуска привезли кое-что...
И вот, как раз и задание у меня появилось, как ПД от блога Воронежский скрапклуб, словно специально для этой работы.
Заинтриговала?
А теперь раскрываю карты...
В Воронежском клубе идет кулинарное задание, к которому я и сделала в качестве вдохновения свой альбомчик "Про еду".
Казалось бы, ну что такого, альбом про еду. Но! Мой альбомчик не просто альбом с фотками из кафешек, ресторанов или просто с едой. В альбоме некоторые странички сделаны из бумажных стаканчиков для напитков. Мои девочки специально вымыли, высушили и привезли домой эти яркие стаканы с моря. Очень уж нам всем понравился их цвет - лимонный, оранжевый, желто-солнечный, и принт с  лимонами и апельсинками.
А еще у нас в семье есть привычка фотографироваться всегда и везде, в том числе и в "общепите". Такие фотки получаются всегда очень веселые, забавные, непосредственные. Потом прикольно вспоминать, где были, что кушали, вкусно/невкусно было...
Вобщем, совпало все - идея, фотографии, материалы. Альбом сложился быстро и весело.
Кстати, насчет материалов... Как раз в ScrapMir появилась новая коллекция Summer, в которой  высечки просто бомбически подошли мне к альбому. Да и бумагу для основы я тоже взяла из этой коллекции.
Давайте уже смотреть альбом.

Размер его 15*15 см, но фотографий вместилось достаточно много.
Обложка тканевая, мягкая, крепление - на шнурах.
По традиции сначала небольшое видео
А теперь побробнее...
Фоток много, так что берите чай/кофе,  буду показывать

Обложка декорирована полностью высечками и вырезалками из коллекции Summer. Кстати, лист с вырезалками отлично распознается плоттером, чему я очень обрадовалась и сразу все вырезала)) А какая классная фишечка с лимончиком! Просто чудо!!!
Ну, вот и первый разворот. На нем специально фотография из Ейска, на которой девчонки как раз пьют коктейль из тех самых стаканов, которые использованы в альбоме в качестве страничек.
Я просто отрезала у стаканов донышко, сложила их плоско и скрепила низ красивой канцелярской скрепкой.
И получилась не просто яркая страничка, а еще и кармашек.
Высечка - бутылка с напитком прекрасно подошла по теме.
Весь журналинг в альбоме я сделала на маленьких вырубных тэжиках.  Читайте, может быть интересно)))
Фотографии в альбоме из разных мест - то с моря, то с Питера, то снова из Ейска... подбирала просто по разворотам.
Тут - королева бургеров из Питерской бургерной.
Охохонюшки... я, конечно, противник фастфуда, но дети любят, хочется их порадовать иногда, чё уж скрывать
А шашлык! Вы любите шашлык?
Мои девчата - очень! Особенно, если он приготовлен хорошо...
Тут фотки из Ейска... Дядя Миша отлично жарит шашлык, а овощи там - сама свежесть. Ну, супер, что еще скажешь.
И снова кармашек из стакана, в котором Таюшина фотография.
Пляжный и послепляжный перекус - тоже заскраплен. Здест есть даже открывашка, под анкером скрываются еще 2 фотки.
И снова бургеры... Но теперь ЧЕРНЫЙ бургер из Ейского Белуга-бара.
Девочки привезли даже шпажки оттуда. Я их, само собой тоже приспособила в альбом. Один - в качестве декора, два остальных - в стакан-кармашек. Прикольные такие шпажки-флажки, грех выбросить, я ж скрапер)))


Если кто не увидел, то вот фотка со скрепкой. Поскольку стаканы сделаны из вощеного картона, то склеить их довольно трудно, поэтому низ я просто скрепила красивой скрепкой.
Ах да, там в этой Белуге еще ж дают перчатки в крафтовом конверте. И его в дело!

А теперь о сладеньком... фотки в кондитерской.
Тут в стакан тоже прячутся фотографии, на этот раз Лидушины.
И еще одна открывашка, даже в таком маленьком формате я их делаю, потому что люблю.

В журналинге иногда я пишу несусветную чушь, но моим всем нравится читать такое)))
Стаканчики закончились, поэтому в следующем развороте вместо него - конверт.
А сам разворот про Теремок (СПб) и пышечную.
Кстати, в пышечной на Владимирской почти никогда нет очереди, не то что на Б.Конюшенной, а пышки... они и есть пышки)))
 Вот этот конвертик, который вместо стакана. Стакан лучше бы был, но увы...

Вот такой толстячок получился. Яркий, забавный и памятный...
Шнуры мне нравятся гораздо больше колец, по ним ничего не елозит, а переплет делается на раз...

Задняя обложка лаконичная, цветочек просто для крепления ленты.
Вот и все!
Такой тискательный и рассматривательный получился альбомчик, что я сама уже не раз его листала.
Вот видите, даже такие, казалось бы, прозаические фотографии могут составить целый альбом.
Спасибо всем, кто дочитал и посмотрел всю эту кучу фоток. Вы - молодцы!
Если напишите ваше мнение, мне будет очень приятно.
Пока-пока.

Использованные материалы ТМ ScrapMir:

9 комментариев:

  1. Оля, это потрясающе! Недавно купила чай ради стаканчика (обалденный винтажный цветочный принт с цитатами про кофе). Теперь берегу этот стаканчик. И тут - прямо подсказка-вдохновение, ну не чудо ли?
    И про журналинг хочу сказать - душевный, что важно - от руки... Больше всего люблю такой скрап - для себя, про себя,без правил и модных тенденций...
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное за такие слова! Рада, что я не одна такая, со своим скрапом, без модных тенденций и для себя)))

      Удалить
  2. Класс! оригинальная идея и веселое яркое исполнение! очень нравится альбомчик своим настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Просто бомба!! А сколько фото!)
    А какие фото!!)
    Пироженка с ядрёным зелёным кремом!! Аааа, всё такое вкууусное))

    ОтветитьУдалить