среда, 28 декабря 2016 г.

А у меня лето... хоть и маленькое

Привет!
Признаться честно, мне уже поднадоели везде и всюду новогодние работы. Я понимаю, что Новый Год бывает только один раз в году, к нему надо готовиться, я и сама понаделала кучу разных зимних и новогодних работ... Но уже устала я что-то от них, и вот даже всю новогоднюю бумагу  убрала подальше, пусть полежит до следующего года. А я начну делать другие работы! Вот!
И начать решила с тэжика... Ну, чтоб постепенно втягиваться...
Сделала я тэг для декабрьского мини-челленджа в блоге More Than Words - December 2016 Mini Challenge, который проходит в FB. Надо использовать слово JOY.
Получился вполне летний цветочный тэжик с надписью "Find joy in the ordinary" - "Найди радость в обычном". 
Нежный такой, с красивыми тканевыми цветочками, со стразиками... вобщем, очень девочковый тэжик)))
А вот и надпись с заданным словом JOY, сделала ее с помощью натирки.
Фон тэга сделала с нуля, с одного края через трафарет нанесла полоски, потом покрасила акрилом нескольких цветов, потом брызгала акрилом, глиммер-глейзом, золотистым спреем, черной тушью.
Чипборд от Flaffy-Daffy использовала в натуральном виде, он такой легкий, ажурный, прелесть просто!
И вот еще такой ракурс...
Правда же летом пахнуло?  Это я, наверное, уже устала все-таки от полярной ночи и хочу солнышка.
Вот и все.
В этом году я, по-моему, все вам показала. Может быть напишу еще итоговый пост...
На всякий случай, поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пусть 2017 год будет лучше во всех отношениях...

Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий