вторник, 13 декабря 2016 г.

И снова ФОНАРЬ! И он светится!

Всем привет!
Вот и прошла почти половина декабря...
По моему ощущению декабрь - самый короткий месяц в году)))  Столько дел всегда в декабре... только успевай поворачиваться! И лично у меня получается так, что сколько бы я не планировала себе, все равно что-то приходится делать в самый последний момент. Ну, и заказчиков "замечательных" никто не отменял, таких, знаете, которые звонят 29 или 30-го вечером и говорят, что завтра утром надо срочно поздравить кого-то...
Ну, да ладно, это текучка... так было, есть и, надеюсь, так будет - ведь это все моя  жизнь!
А сегодня я буду показывать абсолютно запланированную вещь, которую сделала для своих малышек загодя. Да уж, такую штуку впопыхах не сделаешь...
Вобщем, я сотворила очередной волшебный фонарь для создания новогоднего настроения. Маленькие фонарики на елку я вам уже показывала вот здесь. Этот фонарь сделан по тому же шаблону, но бОльшего размера и с прозрачными окошками.
В блоге ScrapMir я рассказываю целую историю про этот домик-фонарик. А здесь у себя я, наверное, уже не буду ее пересказывать. Просто буду показывать красоту со всех сторон, по ходу дела может быть что-нибудь вспомню еще и напишу... хорошо?
Итак, поехали...
Снаружи и внутри фонарика существуют как бы две разные истории... Снаружи дети резвятся на улице, катаются на санках, везде снежинки, шишки, снежные комочки, искрится иней...


А внутри фонарика - настоящий  дом с детьми, которые играют возле елки...
Загляните в окошко - вот мальчик играет на дудочке,
 малышка играет с плюшевым мишкой,
 а девочка постарше что-то ищет или прячет под елочкой.
И все это спрятано за заледенелыми окнами...
Давайте уж тут и расскажу, как я делала эту морозную снежность и заиндевелость.
Сначала на прозрачную пленку я нанесла через трафарет прозрачный моделирующий гель, и не давая ему высохнуть, тут же насыпала голографическую пудру для эмбоссинга. А когда уже собрала фонарь, по периметру окошка на тот же прозрачный гель насыпала любимых блескучек twinkles. Эффект получился просто шикарный, все блестит и переливается даже без освещения. А уж когда внутри зажигается светодиодная лампочка... ууу!!!  вообще шикарно!
Ну, еще немного фоток, да?
Сверху на крыше домика-фонаря живут ангелочки и охраняют детишек...
Вот в этом окошке мне очень нравится вид - бусинки, тонкие нити голубого сизаля - такая прозрачная перспектива...
Не зря осенью в скверике собирала шишки, не зря... люблю их использовать в скрапе. Жаль только, что у нас не растут туи и нет таких хорошеньких маленьких шишечек.
Та-да-дам! Наступает ночь и вот оно... собственно, ради чего и затевалось все это действо)))
Внутрь я положила светодиод-свечку, включила и сразу какое-то волшебство наступило... вот честное слово, я как маленькая девочка сразу стала... сижу и не могу оторвать глаз от домика-фонарика.
 Потом поменяла свечку на светодиод, который меняет цвет... тут вообще полный восторг!



Ну, как вам? Уже чувствуете приближение Нового года и Рождества?
А сотворить такое чудо я смогла только благодаря изумительной коллекции Shabby Winter от ScrapMir. Бумаги тут, конечно, не так уж и много, зато высечек - огромное количество, одна другой краше! Все эти ребятки, ангелочки, а также елки, снежинки и шишки - это все высечки! И скрап-фишка на крыше - это тоже ScrapMir, еще есть и чипборд. Если есть возможность - обязательно купите эту коллекцию к Новому Году.

Покажу свой волшебный фонарик в таком же волшебном задании блога Happy Bunny "Зимние огоньки" с ОЭ - огоньки (в любом виде, как настоящие: фонарики-лампочки-подсветки, так и их изображение: чипборд фонарь, картинка с костром-камином и пр.)



А я побегу дальше по своему декабрьскому плану.
Пока-пока.

Использованные материалы ScrapMir:








13 комментариев:

  1. Действительно волшебство, да и только! Чудесные истории внутри и снаружи!
    Так тепло от него

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты просто фея фонарей! Или фонарная фея-крестная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  4. АААА, какие добрые слова и сколько... Спасибо, мои дорогие, я очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. That´s a so wonderful project !!Love all the so beautiful details with the different colours. Best wishes. Big hugs.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, Ваш фонарь заставляет вновь поверить в чудеса! Спасибо за участие в задании блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища!!! Меня особенно покорили стекла фонаря, будто во льду. Супер!!!Спасибо за участие от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить